Допустим у нас есть список ,в этот список заноситься id каждого объекта 1 расположенного рядом с объектом 2. Так же у нас есть объект ГГ.
Если в этом списке одного у одного из id сменится спрайт ,например у id=1 и этот спрайт=спрайт1,то на объекте ГГ нарисуется спрайт1 в точке 0,0 ,если же у id=1 будет спрайт2,то в этой же точке нарисуется спрайт2.
Аналогично с id=2 и т.д каждый раз прибавляя 1 к x( тоесть 1,0;2,0;3,0 и т.д) ,но дойдя до определённого значение прибавляет 1 к y ,x=0(0,1) ,и снова до определённого значения x+=1(1,1;2,1 и т.д)Добавлено (03.10.2012, 21:40)
---------------------------------------------
p.s. Пиши-те если есть какие мысли по-этому поводу
Добавлено (04.10.2012, 13:00)
---------------------------------------------
Окей ,перефразирую:
Как упростить этот код?
Code
objkl0 = instance_position(x,y,O_kletka_glav)
if place_meeting(x,y,O_kletka_glav)
and objkl0.sprite_index=lifes
{
global.kl0 = 1
}
objkl1 = instance_position(x,y,O_kletka_glav)
if place_meeting(x,y,O_kletka_glav)
and objkl1.sprite_index=lifes
{
global.kl1 = 1
}