Понедельник, 02 Декабря 2024, 20:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Grass System(Система травы)
QvantДата: Среда, 29 Августа 2012, 20:11 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
использовать датаструктуры и "оставлять" в комнате , только те блоки что в виде лучше чем деактивация за пределом вида.

PS. Я наверно один нуб , но ГМ у меня виснет при деактивации объектов при использовании вида!
SaladinДата: Среда, 29 Августа 2012, 20:30 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
PS. Я наверно один нуб , но ГМ у меня виснет при деактивации объектов при использовании вида!

Ты один нуб)))

Оставлять нельзя. При создании новых придется выполнять криэйт для каждого вновь прибывшего, а при активации блоки не будут выполнять действий. Автор же просит производительность побольше smile

Я бы вообще двигал героя по датаструктуре и виртуальным обьектам, а все спрайты отрисовал в одном обьекте циклом из ячеек сетки, чтобы сэкономить на остальных обьектах. Но для некоторых это будет слишком сложно.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
QvantДата: Среда, 29 Августа 2012, 20:49 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
а все спрайты отрисовал в одном обьекте циклом из ячеек сетки, чтобы сэкономить на остальных обьектах

если блоки статичные то можно и просто отрисовывать в сурф из датаструктуры а при движении в виде сурф сдвигать , и отрисовать новый столбец/строку в сурф.
Но устанавливать объекты и удалять за пределом вида через датаструктуру проще если есть cтолкновения , движение блоков и их анимация.

Quote (Saladin)
При создании новых придется выполнять криэйт

можно использовать вместо креэйта - "юсер эвент"

При деактивации объектов , если вид сдвинут вниз или вправо - игра виснет.
SaladinДата: Среда, 29 Августа 2012, 20:54 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
При деактивации объектов , если вид сдвинут вниз или вправо - игра виснет.

Ни разу не замечал такого. Может это "фича" 8.1? Я предусмотрительно его стороной обхожу smile
Quote (Qvant)
если блоки статичные то можно и просто отрисовывать в сурф из датаструктуры а при движении в виде сурф сдвигать

Зачем отрисовывать в сурф если можно рисовать сразу в вид. Это совсем не затратно, у меня где то был пример освещения как раз на отрисовке спрайта на ячейку датаструктуры и все работало при еще 700+ обьектов сверху на не меньше чем 30 фпс.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
QvantДата: Среда, 29 Августа 2012, 20:58 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Зачем отрисовывать в сурф если можно рисовать сразу в вид

быстрей !
отрисовать один раз сотни спрайтов в сурф и дорисовывать потом сдесяток при движении- быстрей , чем каждое событие занова рисование сотни спрайтов.
SaladinДата: Среда, 29 Августа 2012, 21:01 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну да, пожалуй так. Я все еще не доверяю сюрфейсам smile
В любом случае подход более удачный чем с сотнями обьектов на вид.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг