Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с текстовым квестом
musicfunsДата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:27 | Сообщение # 1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Я пытаюсь создать простой текстовый квест , но ничего не работает .
Вот исходник основы для игры http://rghost.ru/40049575
ilgamerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:55 | Сообщение # 2
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Описывай проблемы, musicfuns. Ты ведь, так понимаю, заранее их знаешь.

musicfunsДата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:58 | Сообщение # 3
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Ну я вообще то исходник выложил .
У меня суть в том что из двух кнопок написанных на примитивном draw_text работает только одна
Так же есть проблемы с глобальной переменной global.play , не получается у меня сработать с её количеством .
МистерИксДата: Вторник, 28 Августа 2012, 14:03 | Сообщение # 4
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
Я пытаюсь создать простой текстовый квест , но ничего не работает .
Вот исходник основы для игры http://rghost.ru/40049575

Зачем столько объектов, несколько комнат? Достаточно одного объекта и одной комнаты. Если нужно, могу скинуть исходник одной своей текстовки, там все это реализовано.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
musicfunsДата: Вторник, 28 Августа 2012, 14:12 | Сообщение # 5
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Я просто пытался максимально упростить процесс создания игры ,а потом заняться оптимизацией
И если не сложно скинь исходник
Hero_dislikeДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 16:34 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
musicfuns, draw_text? Это вообще-то просто выводит сообщение. Попробуй почитать справку:

show_message_ext(str,but1,but2,but3) Показывает диалоговое окно со строкой сообщения и до трех кнопок. but1, but2 и but3 определяют текст кнопки. Пустая строка означает, что кнопка не показывается. В строке Вы можете использовать символ &, чтобы указать, что следующая за ним буква будет использоваться как горячая клавиша для этой кнопки. Функция возвращает номер нажатой кнопки (0, если пользователь нажимает клавишу Esc).


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг