Пятница, 22 Ноября 2024, 22:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать бесконечную линию?
SkmaestroДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:08 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите пож.
Нужно:
Чтобы переменные XX,YY взяли точку координат миши но немного длиннее.
Пример:
Code
       
       / - тут будет XX,YY
      /
     . - тут мышь
    /
   /
  / - тут игрок

Мне это нужно вставить в move_towards_point или в mp_potential_step.
Спасибо за внимание!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Пятница, 24 Августа 2012, 20:09
SaladinДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:33 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XX=lengthdir_x(point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y),point_distance(x,y,mouse_x,mouse_y)+n)
YY=lengthdir_y(point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y),point_distance(x,y,mouse_x,mouse_y)+n)


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Shevron_7Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 22:25 | Сообщение # 3
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Quote
Code
/ - тут будет XX,YY
/
. - тут мышь
/
/
/ - тут игрок

нихе не понял sad


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
MaxaonДата: Пятница, 24 Августа 2012, 23:04 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, ну это как лазерка исходящая от игрока в сторону указателя мыши
Shevron_7Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 23:12 | Сообщение # 5
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
А, дак ты используй только y координату мыши, а x сам пропиши (это если у тебя луч будет горизонтальный) если же наоборот, то бери только x координату мыши, а y сам пропиши.

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
ilgamerДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 08:12 | Сообщение # 6
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Тебе надо домножить координаты мыши на одно и то же число.

Еще можно поступить так:
Code
mouseDirection = point_direction(player.x,player.y,mouse_x,mouse_y);
xx = player.x + R(максимальный радиус луча)*cos(degtorad(mouseDirection));
yy = player.y - R * sin(degtorad(mouseDirection));


Подставь радиус. Это будет твоим максимальной дальностью луча. Если хочешь поступить хитрее, используй для радиуса ширину окна/вида (Она обычно самая широкая), и прибавь к ней немного, например, 10. Так получишь лазер который будет выглядеть бесконечным.




Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 26 Августа 2012, 08:13
MaxaonДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:26 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
А еще проще:
нарисовать линию, сделать ее объектом и прикрепить к игроку
написав простой код в степе линии:
direction=point_direction(o_player.x,o_player.y,mouse_x,mouse_y)
image_angle=direction
линию также следует прикрепить к игроку
SaladinДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:07 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Атрофия мозга распространяется со скорость света.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг