Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Создание 3D гонки
1wДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:35 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
ты ведь не сможешь сделать даже игру уровня нфс андеграунд 1

Quote
хотябы как в нфс карбон

Ты уж определись сначала, с каким нфс сравниваешь. wink
Я в карбон не играл, ничего не могу сказать.

Quote
ты не вводи в заблуждение людей

Я не ввожу людей в заблуждение, я знаю 3D Rad очень хорошо, а ты
Quote
я реально не очень знаю 3д ред

Так что кто из нас вводит людей в заблуждение? wink

P.S.:


C#/.Net программист.
Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:36 | Сообщение # 42
Tiberium
Сейчас нет на сайте
system, начиналось всё с андерграунда 1, а закончилось шифтом. Смищно. Посмотрю, как ты на юнити сделаешь игру уровня шифта, в плане графики и геймплея.



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
systemДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:16 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну эт я начал сильно утрировать, просто человеку никак не доказать что юнити на много мощьнее 3д реда и ничего ты не сделаешь...
про андеграунд ващето я говорил в общем как уровень игры, а вот про шифт я имел ввиду реалистичность управления (или типа того), а карбон я брал как графическое сравнение
1wДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:19 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
и ничего ты не сделаешь...

Опять ты ошибаешься.
Я уже написал что можно сделать на 3д раде например. И основу для этого, будет сделать проще, чем в Юнити.


C#/.Net программист.
Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
systemДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:23 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я же не говорю о простоте... я говорю о конечном продукте
графика у юнити на много более высокая в 3д ред, даже если и сделаешь хорошую графику то упадёт производительность сразу, чего не будет с юнити

Добавлено (28.05.2012, 00:23)
---------------------------------------------
ладно устал я от этого спора, давай останимся каждый при своём мнении короче...

1wДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:29 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
ладно устал я от этого спора

Ты же сам его и начал.
А начал глупо очень, не зная движок, тупо клеветать на него!


C#/.Net программист.
Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
DarkbasicДата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:14 | Сообщение # 47
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Quote (vampir0305)
а ты то сам какой конструктор используешь тоже Unity?

извиниете за оффтоп но Unity это движок happy



1wДата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:26 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Darkbasic, все же не совсем.
Это игровой двиг. Там большую часть игры можно собрать используя мышку, а не писать код.


C#/.Net программист.
Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
sk0rpi0nДата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:47 | Сообщение # 49
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Это игровой двиг. Там большую часть игры можно собрать используя мышку, а не писать код.

Большую часть там как раз надо написать. Конечно, если выбрать все unitypackages при создании проекта, то можно ничего и не писать, но так только нубы делают, на сколько я знаю.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг