Вторник, 26 Ноября 2024, 15:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движение по сетке
cosferapsДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 00:03 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! smile у меня назрел вопрос после того, как я почитал справку по ГМ, где описывались функции сеток. Так вот, там говорилось о том, что у каждой сетки есть идентификатор, но вот как к нему обратится, чтобы узнать его и использовать, написано не было. Подскажите пожалуйста, как узнать id сетки и как можно использовать две сетки одновремено?

GMS MC
LunarPixelДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 00:15 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
ds_grid_create(w,h) Создаёт сетку с шириной w и высотой h, и возвращает целое число – идентификатор id, который должен будет использоваться в последующих функциях. Вы можете создавать несколько сеток.

a=ds_grid_create(w,h)
b=ds_grid_create(w,h)


Переменная a будет хранить id первой сетки, переменная b - второй.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 25 Марта 2012, 00:15
FadeBakerДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 00:16 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
как узнать id сетки

В смысле? Если ты про то, как работать с конкретной сеткой, то во всех функциях, относящихся к сетке, в первый аргумент передается ID сетки.
Ну и ID созданной сетки обязательно записывать в переменную.
Например:
Code
grid = ds_grid_create(width, height);

Добавлено (25.03.2012, 00:16)
---------------------------------------------
LunarPixel, опять опередил. smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
cosferapsДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 18:44 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Fade, спасибо smile я только что ещё раз посмотрел пример и справку и понял. Значит, если я создам две сетки:
a=ds_grid_create(w,h)
b=ds_grid_create(w,h)
то я смогу в любой момент времени обращаться к любой из них? например, искать путь по а или по b, в зависимости от условия?


GMS MC
FadeBakerДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 21:37 | Сообщение # 5
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
cosferaps, да.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг