Подскажите с платформером
|
|
lsdstyle | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 01:19 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, я ндавно начал изучать/разбирать GM, по слухам наслыхал что не особая программа, но для начала пойдет) Короче, решил сделать свой обычный платформер, и сталкнулся с проблемой. Как сделать чтобы меню выскакивало, когда ты сталкнулся с предметом? Меню есть, знаю как использовать сталкновение, но не знаю как сделать выскакмвание меню. Помогите за +... З.Ы. Если будут ошибки в тексте, то сори, на планшете пишу)
|
|
| |
NewLang | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:07 | Сообщение # 2 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| если меню в отдельной комнате (а скорее всего это так) то тогда так: В Collision игрока с предметом: room_goto(menu)
если меню устроено по другому, то опиши по-подробнее
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:49 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Короче, я впринцыпе понял про что ты) Но возникла другая тема. У меня короче смотри, создал чекпоинт, на него посставил то что ты писал, меню выскакивает да всё ок. НО, мне надо чтобы при правельном ответе дальше проносило на лвл, тоесть room_goto(Тут моя тема) или рестарт. Как сделать? а вообще, меню: http://rghost.ru/36226353 по смотри 9+
---------добавил-------- Ам, вообще не правильно задал вопрос. Смотри, есть кнопки. Как их забиндить? Например 1я кнопка одно делает, 2я другое. м? ---------добавил-------- Короче. буду сам пробовать ) Пойму больше + мышлялку развею ;P
Сообщение отредактировал lsdstyle - Понедельник, 30 Января 2012, 17:27 |
|
| |