Пятница, 22 Ноября 2024, 23:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите с платформером
lsdstyleДата: Понедельник, 30 Января 2012, 01:19 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я ндавно начал изучать/разбирать GM, по слухам наслыхал что не особая программа, но для начала пойдет)
Короче, решил сделать свой обычный платформер, и сталкнулся с проблемой.
Как сделать чтобы меню выскакивало, когда ты сталкнулся с предметом? Меню есть, знаю как использовать сталкновение, но не знаю как сделать выскакмвание меню. Помогите за +...
З.Ы. Если будут ошибки в тексте, то сори, на планшете пишу)
NewLangДата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:07 | Сообщение # 2
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
если меню в отдельной комнате (а скорее всего это так) то тогда так:
В Collision игрока с предметом:
room_goto(menu)

если меню устроено по другому, то опиши по-подробнее


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
lsdstyleДата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:49 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Короче, я впринцыпе понял про что ты)
Но возникла другая тема.
У меня короче смотри, создал чекпоинт, на него посставил то что ты писал, меню выскакивает да всё ок. НО, мне надо чтобы при правельном ответе дальше проносило на лвл, тоесть room_goto(Тут моя тема) или рестарт. Как сделать?
а вообще, меню: http://rghost.ru/36226353
по смотри 9+

---------добавил--------
Ам, вообще не правильно задал вопрос.
Смотри, есть кнопки. Как их забиндить? Например 1я кнопка одно делает, 2я другое. м?
---------добавил--------
Короче. буду сам пробовать ) Пойму больше + мышлялку развею ;P


Сообщение отредактировал lsdstyle - Понедельник, 30 Января 2012, 17:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг