Это как дуло для танка, только танк для дула.
|
|
MyDreamForever | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:50 | Сообщение # 1 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Вообщем в игре допустим есть танк, у него есть дуло принадлежащие только ему. i=dula instance_create(x,y,i). У дула так-же есть пуля. i=ob_pula instance_create(x,y,i).
Но вот какая проблема, когда пуля коснёться к бонусу, то родственному танку должно дать бонус heal+=20 Как сделать даже близко понятия не имею, можете разъяснить. Танков несколько, поэтому и произошла такая проблема. ЗЫ: Извините за наглость, но ответ нужно получить как можно быстрее, это к конкурсу игра.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 19:06 | Сообщение # 2 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Пусть пуля принадлежит базе танка, а дуло делай через draw.
Cамурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча Добавлено (25.10.2011, 19:06) --------------------------------------------- Или как-то через привязку снарядов к определенным танкам (типа, снаряд_1- значит бонус идет танку_1.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 19:07 | Сообщение # 3 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Cамурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча smile Дем
Помойму мне уже помогли. Сейчас как удостоверюсь, напишу ответ. Quote (Загё) Пусть пуля принадлежит базе танка, а дуло делай через draw. В моём случае не получиться.
Сообщение отредактировал Deniiel - Вторник, 25 Октября 2011, 19:09 |
|
| |
MoonKing | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 19:30 | Сообщение # 4 |
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
| Может, Псевдо-код: if pula collision with bonus then Tank.heal+20 ?
Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 20:21 | Сообщение # 5 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Если я тебя правильно понял, то в объекте танка в событии стрельбы: Code bullet = instance_create(x, y, obj_bullet); bullet.papa = id;
В объекте пули в событии столкновения с бонусом: Code papa.heal += 20; instance_destroy();
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
TheDarklet | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 00:40 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ещё у другого танка переменную heal записать как глобальную,а именно. В Create другого танка: В столкновении пули с бонусом: Code global.heal+=20; instance_destroy(); Пояснение:переменную heal мы записали как глобальную,то есть теперь любым обьектом можно ею манипулировать.При столкновении пули с бонусом в эту самую переменную добавляем 20.Всё.
Сообщение отредактировал Woolfo - Пятница, 28 Октября 2011, 00:44 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 12:28 | Сообщение # 7 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Woolfo, не вариант. Танков может быть несколько, не создавать же для каждого объекта танка разные глобальные переменные хп, правильно?!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 12:42 | Сообщение # 8 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Мне уже дали ответ. Quote Код: (Создание танка)
turret=instance_create(x,y,Turret); turret.corpus=id; //создать себе башню
Код: (Создание башни)
corpus=0; //чтобы не было ошибок
Код: (Конечный шаг башни)
if instance_exists(corpus) {x=corpus.x; //двигаться за корпусом y=corpus.y;} else {instance_destroy();} //взорваться вместе с корпусом
Код: (Выстрел башни)
bullet=instance_create(x,y,Bullet); bullet.turret=id; //создать пулю
Код: (Попадание пули по бонусу)
with (turret) {corpus.bonus=1;} //или что-то своё
// ... вместо этого можно было бы написать turret.corpus.bonus=1; но не уверен, что такое возможно...
|
|
| |
TheDarklet | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 19:32 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote не создавать же для каждого объекта танка разные глобальные переменные хп, правильно?! vasyan555, у каждого программиста свой подход. Deniiel, ну тогда удачи с проектом.
|
|
| |