Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент...
|
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:48 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| InsDes, смотря что за переменные. Можно так же их записывать и передавать, при необходимости.
|
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:56 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Ну, к примеру нужно передать клиенту, что у сервера global.health=100... Как быть?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:57 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| InsDes, точно так же, как и со всем остальным.
mplay_data_write(20,global.health)
health_lient=mplay_data_read(20)
|
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:01 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, То есть придется создавать две переменные, на одну? Например (в клиенте) клиент_здоровье, (в сервере) клиент_считываю_здоровье=клиент_здоровье... Или я опять что-то путаю?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:03 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну да, если тебе нужно передавать это значение, то нужно будет по две переменные создавать. Одна хранит жизни героя, другая хранит принятые жизни второго игрока.
|
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:06 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Теперь все ясно. Огромное вам спасибо! Есть еще что-то важное что мне нужно знать?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:10 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Старайся по возможности единовременно передавать как можно меньше данных, чтобы работало быстрее и не было задержек и тормозов.
|
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:13 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Хорошо! Насчет переменной igrok2 в объекте obj_controll (исходник, который вы мне дали) для чего она?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:19 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| InsDes, по сути она там не нужна. Просто она хранит 1, если подключился второй игрок. Но нигде больше не используется, так что она не нужна.
|
|
| |
|