noTformaT | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:54 | Сообщение # 21 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Пауза, это одна из самых глобальных вещей в игровом процессе. Наряду со системой смены уровня, она делается в первую очередь. Вторая уже существует в гм, а вот первая не так легка для ГМ. Я и сам несколько раз попадался на крючек, Например в Демо и СХ нет паузы, ибо я понял что засунуть паузу уже на том этапе не возможно. Из всех предоставленных ответов, только у лунара есть нормальный и адекватный. Переход на бутофорную сцену "паузы" или показ сообщения - доставили. Что касается теории, в самом понимании это деактивация определенного действия определенного объекта. Скорей всего это блок просчета логики, вроде бы в гм за это отвечает UPDATE. Лунар уже дал названия функций которые это делают, теперь осталось только определить все объекты которые надо остановить, и как это сделать так, чтобы ничего другого не зацепить. Иногда меня улыбает то, на какие мазохистские решения идут пользователи гцапа ) так не должно быть... Никто не хочет получить шнобелевскую премию...
@noTformaT
|
|
| |
InsDes | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, "Мы не ищем легких путей" ;D
|
|
| |