Помогите создать пушку для гейм мекера
|
|
MonT1 | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 17:11 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот в чём суть. Мне нужна пушка Но не простая. Вот допустим бегу я своим героем а пушка дето на стене и когда я пргыаю чтобы её дуло вертелось за мное, если на лево то на лево, если на право то на право и стреляло каждые две секунды.И поворачиватся могла только на 180t. и ещё такаяже только чтобы ракеты из неё вылетали самоноводящие, Подскажите плз скрипт какойто или исходник дайте
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 20:23 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MonT1, написано не понятно и с жуткими ошибками 1)Какая не простая пушка ? Картинка пушки или объект ? 2)Вид 2D , изометрия , 3D ? 3)Опиши по порядку что должна делать чудо-пушка. Добавлено (11.09.2009, 20:23) --------------------------------------------- 1)Самонаводящиеся ракеты , можно организовать примерно так : mp_potential_step(obj_жертва.x,obj_жертва.y,5,0); - самый простой поиск пути 2)поворачивать спрайт на угол : image_angle (только в зарегистрированной версии)
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 11 Сентября 2009, 20:25 |
|
| |
MonT1 | Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 11:56 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ясно спосибо, в принципе всё что надо) А за ошибками чёто не следил.Обычно слежу ,но наверное спешилДобавлено (12.09.2009, 11:56) --------------------------------------------- А етот код в каком эвенте ставить?Create??
Сообщение отредактировал MonT1 - Суббота, 12 Сентября 2009, 11:55 |
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 16:23 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote А етот код в каком эвенте ставить?Create?? - наверно не понял ничего , из того что я написал ? Вот пример самонаводящийся (незнаю как слово пишется) ракетки Пример - там и вращение и поиск пути (в коде) , остальное на кнопочках для наглядности Работает только с зарегистрированной версией GM
Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 12 Сентября 2009, 16:24 |
|
| |
ИгрОдеЛ007 | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:45 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чтобы пушка поворачивалась: не знаю как там код писать поэтому вот: у пушки в step(шаг) image_angle=direction direction=point_direction(x,y,hero.x,hero,y)(hero-объект героя) if direction>=(самая большая граница поворота в градусах) direction=(тоже самое) Также и с меньшей границей, только знак больше поменять на знак меньше. Если не знаешь, 0 градусов, это вправо, 90 - вверх.
Сообщение отредактировал ИгрОдеЛ007 - Четверг, 30 Июня 2011, 17:45 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:51 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ИгрОдеЛ007, некрофил?! На дату последнего поста смотрел!?
|
|
| |