Пятница, 29 Ноября 2024, 16:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Потскажите(Игра шарики ада)
kikas86Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:02 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Так у меня есть герой! Игра платформа. К нему прицеплина рука ! Как сделать чтоб когда weapon = 2 создовалось оружие на руке , а есле weapon = 3 то создается другое! Я делал так
в step
Code
if global.weapon2 = 2 instance_create(x,y,weap1_2)

он уменя создает очень много таких оружий ! и как еще сделать чтоб, когда weapon = 3 то оружие weapon = 2 удолялось ?

Добавлено (23.06.2011, 21:02)
---------------------------------------------

Code
if global.weapon2 = 2  {repeat(1) instance_create(x,y,weapon_1)} else instance_deactivate_object(weapon_1)
этот код удоляет оружие ! Но все равно создает много оружий!


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
LunarPixelДата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:13 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
if global.weapon2 = 2  
{
if instance_number(weapon_1)=0
{
instance_create(x,y,weapon_1)
}
}


Тогда оружие только 1 раз создастся.
Если нужно чтобы предыдущее оружие удалялось, то моешь создать родительский объект для всего оружия и перед созданием оружия удаляй родительский объект. (про родительские объекты читай в справке)
Ну или можешь просто через with obj instance_destroy() удалять все оружия, перед созданием нового.

Но лучше бы сделал проще. Не создавая оружие. Лучше рисуй оружие через draw, а не создавай объект.
Ну а когда стрелять будешь, то для пуль делай проверку. В зависимости от переменной оружия используй нужную пулю.


kikas86Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:17 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я делал рисованием спрайта ! У меня когда рука поворачивается назат пули выше летять чем надо ! А надо чтоб из дула создовались ! Я не знаю как так сделать!

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
LunarPixelДата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:59 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
kikas86, возьми свой спрайт оружия, там где дуло нарисуй пулю, т.е. в том месте, где она должна вылетать. Потом оружие удали, оставь только пулю. При этом размер спрайта будет такой же как у оружия. Потом этот спрайт пули поворачивай на тот же угол, на который поворачивается рука и тогда пуля всегда будет вылетать из дула.
Как по мне, это самый простой способ. Есть ещё один, связан с вычислениями, но думаю тебе и этот подойдет. smile


kikas86Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 22:04 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я сделал сам с вычислением) х) все я настроил все) СПС) еще будут вопросы буду тут задавать)

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг