Как вы поняли в этом уроке я расскажу сохранения/загрузки по слотам.
Так начнем с первого:
1. Для начала создадим обьект obj_controller
в STEP обьект пишим следующие:
это для сохранения/и загрузки
Code
if keyboard_check(ord('F7'))
var slot;
slot=get_integer('Введите слот (1-2)',1)
if (slot<1) || (slot>2) {show_message('неверный ввод')}
else
{
game_save('save\slot'+string(slot)+'.sav')
ini_open('saves.ini')
name=get_string('Имя?','save'+string(slot))
ini_w r i t e_string('slots ','s'+string(slot),name)
}
if keyboard_check(ord('F8'))
if (room != save_room)
{
room_persistent=true;
room_goto(save_room);
}
Создаем 2 комнаты:
1 Где будет происходить сам процесс игры. room1 - первая комната: сюда помищаем obj_controller
2 Комната под названием save_room !Она служит для загрузки сохранения
Создаем 2 обьекта o_slot1 и o_slot2, и помищаем их в комнату save_room в столик. Они нужны как кнопки загрузки!
В обьекте o_slot1 пишем:
в DRAW:
Code
ini_open('saves.ini');
draw_text(x+64,y,ini_read_string('slots','s1','nka1'));
draw_sprite(sprite_index,-1,x,y);
В 'левая кнопка мыши опущена':
Code
if !(show_question('Загрузить? '+ini_read_string('slots','s1','nka1')))
{
exit;
}
game_load('save\slot1.sav');
В обьекте o_slot2 пишем:
в DRAW:
Code
ini_open('saves.ini');
draw_text(x+64,y,ini_read_string('slots','s2','nka2'));
draw_sprite(sprite_index,-1,x,y);
В 'левая кнопка мыши опущена':
Code
if !(show_question('Загрузить? '+ini_read_string('slots','s2','nka2')))
{
exit;
}
game_load('save\slot2.sav');
Ну вот и все ! Есле хотите сделать больше слотов загрузки, делайте по такому же принципу!
вот пример
Добавлено (18.06.2011, 22:41)
---------------------------------------------
НЕ судите за ошибки ИСПРАВЛЮ !