Как вы поняли в этом уроке я расскажу сохранения/загрузки по слотам. 
 Так начнем с первого: 
 1. Для начала создадим обьект obj_controller 
 в STEP обьект пишим следующие: 
 это для сохранения/и загрузки 
 Code
if  keyboard_check(ord('F7')) 
 var slot; 
 slot=get_integer('Введите слот (1-2)',1) 
 if (slot<1) || (slot>2) {show_message('неверный ввод')} 
 else      
 { 
 game_save('save\slot'+string(slot)+'.sav') 
 ini_open('saves.ini') 
 name=get_string('Имя?','save'+string(slot)) 
 ini_w r i t e_string('slots ','s'+string(slot),name) 
 } 
 if  keyboard_check(ord('F8')) 
 if (room != save_room) 
 { 
         room_persistent=true; 
         room_goto(save_room); 
 }
  
 Создаем 2 комнаты: 
 1 Где будет происходить сам процесс игры. room1 - первая комната: сюда помищаем obj_controller 
 2 Комната под названием save_room !Она служит для загрузки сохранения 
 Создаем 2 обьекта o_slot1 и o_slot2, и помищаем их в комнату save_room в столик. Они нужны как кнопки загрузки! 
 В обьекте o_slot1 пишем: 
 в DRAW: 
 Code
ini_open('saves.ini'); 
 draw_text(x+64,y,ini_read_string('slots','s1','nka1')); 
 draw_sprite(sprite_index,-1,x,y);
  
 В 'левая кнопка мыши опущена': 
 Code
if !(show_question('Загрузить? '+ini_read_string('slots','s1','nka1'))) 
 { 
 exit; 
 } 
 game_load('save\slot1.sav');
  
 В обьекте o_slot2 пишем: 
 в DRAW: 
 Code
ini_open('saves.ini'); 
 draw_text(x+64,y,ini_read_string('slots','s2','nka2')); 
 draw_sprite(sprite_index,-1,x,y);
  
 В 'левая кнопка мыши опущена': 
 Code
if !(show_question('Загрузить? '+ini_read_string('slots','s2','nka2'))) 
 { 
 exit; 
 } 
 game_load('save\slot2.sav');
  
 Ну вот и все ! Есле хотите сделать больше слотов загрузки, делайте по такому же принципу! 
 вот пример 
 
 
 Добавлено (18.06.2011, 22:41) 
 --------------------------------------------- 
 НЕ судите за ошибки ИСПРАВЛЮ !