Нужна помощь с GML!
|
|
Sellimius | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 20:44 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Начал его учить и делать РПГ!
1) вот у меня есть к примеру код: if (keyboard_check(vk_down)) y += 4;
как мне сделать чтобы if (keyboard_check(vk_down)) спрайт объекта менялся на - "Название спрайта"!
2) еще мне надо чтобы если keyboard_lastkey = vk_down то спрайт объекта менялся на - "Название объекта"! Только распишите кодом плиз!
Сообщение отредактировал Sellimius - Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:00 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 20:59 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что значит Quote (Sellimius) спрайт объекта менялся на - "Название объекта"
Спрайт не может меняться на объект. Если тебе нужно сменить спрайт по нажатию на клавишу, то пиши такой код: sprite_index=название спрайта
Таким образом спрайт объекта изменится на тот, что ты указал. Аналогично для обоих пунктов.
|
|
| |
Sellimius | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:00 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ой на "Название спрайта"
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:02 | Сообщение # 4 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sellimius) как мне сделать чтобы if (keyboard_check(vk_down)) спрайт объекта менялся на - "Название объекта"! В Step: Code s = object_get_name(твой_объект); if keyboard_check(vk_down) { sprite_index = s; }
Quote (Sellimius) 2) еще мне надо чтобы если keyboard_lastkey = vk_down то спрайт объекта менялся на - "Название объекта"! Code s = object_get_name(твой_объект); g = keyboard_lastkey; if g == vk_up { sprite_index = s; }
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Sellimius | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:02 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| if (keyboard_check(vk_right)) {x += 4; sprite_index=running-e;}
выдает ошибку
ERROR in action number 1 of Step Event for object my_pers:
Error in code at line 2: if (keyboard_check(vk_right)) {x += 4; sprite_index=running-e;} ^ at position 54: Unknown variable running
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:04 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sellimius, убери в названии спрайта тире, используй нижнее подчеркивание.
|
|
| |
Sellimius | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:06 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| спрайты просто исчезают((Добавлено (12.06.2011, 21:06) ---------------------------------------------
Quote (LunarPixel) Sellimius, убери в названии спрайта тире, используй нижнее подчеркивание. smile да вот теперь заработало!
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:08 | Сообщение # 8 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Sellimius, как именно?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Sellimius | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:10 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| if (keyboard_check(vk_left)) x -= 4; if (keyboard_check(vk_right)) {x += 4; sprite_index = running_e;} if (keyboard_check(vk_up)) y -= 4; if (keyboard_check(vk_down)) y += 4; if (keyboard_check(vk_left) and keyboard_check(vk_up)) {x -= 2; y -= 1;} if (keyboard_check(vk_left) and keyboard_check(vk_down)) {x -= 2; y += 1;} if (keyboard_check(vk_right) and keyboard_check(vk_up)) {x += 2; y -= 1;} if (keyboard_check(vk_right) and keyboard_check(vk_down)) {x += 2; y += 1;} lastkey = keyboard_lastkey; if (lastkey == vk_right) {sprite_index = stopped0006;}
вот теперь надо чтобы если lastkey == vk_right то спрайт = stopped0006; но если (keyboard_check(vk_right)) {x += 4; sprite_index = running_e;} но спрайт всегда = stopped0006; что делать?Добавлено (12.06.2011, 21:10) ---------------------------------------------
Quote (vasyan555) Sellimius, как именно? выше код смотри
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:10 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, естественно он будет исчезать... зачем спрайту присваивать идентификатор объекта!? Просто нет спрайта с тем же идентификатором, потому исходный спрайт исчезает и всё...
|
|
| |
Sellimius | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:11 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) исчезает и всё.. да я тоже об этом подумал
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:12 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй так с последней строкой: if (lastkey == vk_right and !keyboard_check(vk_right)) {sprite_index = stopped0006;}
|
|
| |
Sellimius | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:21 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) if (lastkey == vk_right and !keyboard_check(vk_right)) {sprite_index = stopped0006;} О спс работает)Добавлено (12.06.2011, 21:21) --------------------------------------------- а как еще image_speed добавить сюда - if (keyboard_check(vk_right)) {x += 4; sprite_index = running_e;}
if (keyboard_check(vk_right)) {x += 4; sprite_index = running_e; image_speed=10;} так слишком быстро если ставлю 2 тоже быстро ставлю 20 не меняеться ваше!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:23 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sellimius, значение меняется от 0 до 1... т.е. 1 - это максимальная скорость спрайта. Ставь дробные значения (0.1 0.2 0.3 и т.д.)
|
|
| |
Sellimius | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 23:41 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Sellimius, значение меняется от 0 до 1... т.е. 1 - это максимальная скорость спрайта. Ставь дробные значения (0.1 0.2 0.3 и т.д.) спс огромное! если будут вопросы еще обращусь! А лучше если можешь дай скайп)
|
|
| |
Brain | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 03:11 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты серьезно собрался делать рпг с такими знаниями?
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Sellimius | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 10:49 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain) Ты серьезно собрался делать рпг с такими знаниями? я быстро научусь! Я знаю php на достаточном уровне и pascal норм
|
|
| |
Brain | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 10:53 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Чем больше ты знаешь, тем труднее усваивать новое" ©
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |