Пятница, 22 Ноября 2024, 20:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать так чтобы комната не висла!
kikas86Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 07:15 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я использую этот код! С ним она не виснет но обьекты слишком позно появляются!Потскажите другой способ ?
Code
{
   instance_activate_all();
   instance_deactivate_region(view_xview[0]-8000,view_yview[0]-6000,
                         view_wview[0]+8000,view_hview[0]+6000,false,true);
}


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
soaupДата: Четверг, 09 Июня 2011, 08:12 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Хм. Я вот так делаю, ничего не виснет:
Code

instance_deactivate_object(wood_t)
instance_deactivate_object(o_tree)
instance_deactivate_object(obj_leaves)
и т.д.

instance_activate_region(view_xview[0],view_yview[0],view_wview[0],view_hview[0],true)
kikas86Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 08:19 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это типо в instance_deactivate_object все обьекты перечислить??

instance_activate_region(view_xview[0],view_yview[0],view_wview[0],view_hview[0],true) тут надо указать облость виденья?


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
soaupДата: Четверг, 09 Июня 2011, 08:32 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
В настройках комнаты во вкладке "Виды" у тебя настроена область обзора игроком. У меня стоит 1280 на 800 и слежение за игроком player, так чтобы он находился всегда в центре вида. Потом в
instance_activate_region(view_xview[0],view_yview[0],view_wview[0],view_hview[0],true)
в [ ] поставить номер используемого вида в комнате. И в результате те обьекты которые instance_deactivate_object(нужный обьект) за пределами вида деактивируется, а при попадании в вид активируются. Не замечал при этом резкого пропадания/появления обьектов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг