Пятница, 22 Ноября 2024, 08:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Музыка прерывается
MyDreamForeverДата: Пятница, 03 Июня 2011, 14:54 | Сообщение # 1
StrateG
Сейчас нет на сайте
У меня есть мелодия и звук.
В самом начале комнаты у объекта я пишу sound_loop(m_lv1); Это мелодия которая повторяется.

Но потом мне нужно что-бы проигрался звук sound_play(scream);
Он проигрывается 1 раз, но музыка прекращается.
Почему так??? Музыка должна идти дальше не останавливаясь.
Раньше такого не было, но тут я подумал что раньше я использовал .вав а теперь у меня и звук и музыка стоят в .мп3
И звук и музыка это Нормал_саунд.
Также хоть я и меняю громкость scream, но она остаётся такой-же.
Респект за помощь.
Очень нужно, честно. smile
ilya7834Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:05 | Сообщение # 2
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
ну по идее нужно музыку которая повторяется назначить как фоновую. Помоему формат не влияет хотя мп3 медленней обрабатывается.

Добавлено (03.06.2011, 15:05)
---------------------------------------------
"юз мп3 плеер" поставлена?


На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
VocalMixДата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:18 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deniiel, MIDI и mp3 в GM считаются форматом музыки, а WAVE - звуком. Да и вообще GM не очень работает с форматом mp3, желательно, чтобы они загружались из папок, так более менее игра пойдет быстрее. Советую попробовать сделать так: музыку (m_lvl1) установи воспроизведение при помощи медиа плеера, а звук как норм. саунд, может и воспроизведётся правильно, но всё равно лучше mp3 использовать по минимуму!

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
MyDreamForeverДата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:20 | Сообщение # 4
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
"юз мп3 плеер" поставлена?

Что?
Quote (ilya7834)
назначить как фоновую

Уже пробовал

Добавлено (03.06.2011, 15:20)
---------------------------------------------
VocalMix то есть если звуки будут wave то такого не будет?

VocalMixДата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:23 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deniiel, ДА! А если wave слишком большого размера (не оптимизированы), то можно их сжать без особой потери качества.

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
MyDreamForeverДата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:26 | Сообщение # 6
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix)
ДА! А если wave слишком большого размера (не оптимизированы), то можно их сжать без особой потери качества.

У меня только звуки в .вав. Много места не займёт?
А есть какая проверенная прога что конвертировать в .вав?
VocalMixДата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:31 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Иначе говоря здесь происходит конфликтная ситуация. Если все звуковые файлы как норм саунд, то тогда всё GM расценивает как звук. Выход: либо сделай звук wave, a mp3 воспроизведение при помощи медиа плеера (фоновая музыка), либо звук как норм звук, а музыка как фоновая музыка, тоже возможно поможет.
А программ целый "легион" smile . Из тех которые популярны и просты - nero wave editor (входит в пакет NERO), Sound Forge и куча других, но я ими особо не пользуюсь.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Eyks001Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:35 | Сообщение # 8
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
А есть какая проверенная прога что конвертировать в .вав

Я через Mobil Edit это делаю, черезх редактор рингтонов. Хотя это далеко не основная функция программы.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
NeZnayuДата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:41 | Сообщение # 9
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В свойствах звука *.mp3 поставить галочку "Use media player"
Все будет играть как надо.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
MyDreamForeverДата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:47 | Сообщение # 10
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
В свойствах звука *.mp3 поставить галочку "Use media player"
Все будет играть как надо

Нет, не работает.
Да и так громкость подкрутить нельзя.
NeZnayuДата: Пятница, 03 Июня 2011, 16:00 | Сообщение # 11
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Может кинешь исходник?

Для громкости и прочих вкусностей рекомендую использовать длл (напр. base.dll или fmod.dll)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
VocalMixДата: Пятница, 03 Июня 2011, 16:08 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deniiel, а вот в GM без доп. DLL громкость изменить не получится, баланс тоже.
Сейчас попробовал, что-нибудь сделать в GM подобное и вывод: звук-wave, музыка-mp3 ("Use media player"-желательно, но можно и как фоновая музыка)
P.S. для воспроизведения *.mp3 советую использовать sound_replace (для воспроизведения из внешних папок) иначе долго будет загружаться и много оперативки потребуется.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
MyDreamForeverДата: Пятница, 03 Июня 2011, 16:08 | Сообщение # 13
StrateG
Сейчас нет на сайте
В лс.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг