Музыка прерывается
|
|
MyDreamForever | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 14:54 | Сообщение # 1 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| У меня есть мелодия и звук. В самом начале комнаты у объекта я пишу sound_loop(m_lv1); Это мелодия которая повторяется.
Но потом мне нужно что-бы проигрался звук sound_play(scream); Он проигрывается 1 раз, но музыка прекращается. Почему так??? Музыка должна идти дальше не останавливаясь. Раньше такого не было, но тут я подумал что раньше я использовал .вав а теперь у меня и звук и музыка стоят в .мп3 И звук и музыка это Нормал_саунд. Также хоть я и меняю громкость scream, но она остаётся такой-же. Респект за помощь. Очень нужно, честно.
|
|
| |
ilya7834 | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:05 | Сообщение # 2 |
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
| ну по идее нужно музыку которая повторяется назначить как фоновую. Помоему формат не влияет хотя мп3 медленней обрабатывается. Добавлено (03.06.2011, 15:05) --------------------------------------------- "юз мп3 плеер" поставлена?
На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:18 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, MIDI и mp3 в GM считаются форматом музыки, а WAVE - звуком. Да и вообще GM не очень работает с форматом mp3, желательно, чтобы они загружались из папок, так более менее игра пойдет быстрее. Советую попробовать сделать так: музыку (m_lvl1) установи воспроизведение при помощи медиа плеера, а звук как норм. саунд, может и воспроизведётся правильно, но всё равно лучше mp3 использовать по минимуму!
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:20 | Сообщение # 4 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilya7834) "юз мп3 плеер" поставлена? Что? Quote (ilya7834) назначить как фоновую Уже пробовалДобавлено (03.06.2011, 15:20) --------------------------------------------- VocalMix то есть если звуки будут wave то такого не будет?
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:23 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, ДА! А если wave слишком большого размера (не оптимизированы), то можно их сжать без особой потери качества.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:26 | Сообщение # 6 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (VocalMix) ДА! А если wave слишком большого размера (не оптимизированы), то можно их сжать без особой потери качества. У меня только звуки в .вав. Много места не займёт? А есть какая проверенная прога что конвертировать в .вав?
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:31 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Иначе говоря здесь происходит конфликтная ситуация. Если все звуковые файлы как норм саунд, то тогда всё GM расценивает как звук. Выход: либо сделай звук wave, a mp3 воспроизведение при помощи медиа плеера (фоновая музыка), либо звук как норм звук, а музыка как фоновая музыка, тоже возможно поможет. А программ целый "легион" . Из тех которые популярны и просты - nero wave editor (входит в пакет NERO), Sound Forge и куча других, но я ими особо не пользуюсь.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:35 | Сообщение # 8 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) А есть какая проверенная прога что конвертировать в .вав Я через Mobil Edit это делаю, черезх редактор рингтонов. Хотя это далеко не основная функция программы.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:41 | Сообщение # 9 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| В свойствах звука *.mp3 поставить галочку "Use media player" Все будет играть как надо.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:47 | Сообщение # 10 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) В свойствах звука *.mp3 поставить галочку "Use media player" Все будет играть как надо Нет, не работает. Да и так громкость подкрутить нельзя.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 16:00 | Сообщение # 11 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Может кинешь исходник?
Для громкости и прочих вкусностей рекомендую использовать длл (напр. base.dll или fmod.dll)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 16:08 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, а вот в GM без доп. DLL громкость изменить не получится, баланс тоже. Сейчас попробовал, что-нибудь сделать в GM подобное и вывод: звук-wave, музыка-mp3 ("Use media player"-желательно, но можно и как фоновая музыка) P.S. для воспроизведения *.mp3 советую использовать sound_replace (для воспроизведения из внешних папок) иначе долго будет загружаться и много оперативки потребуется.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 16:08 | Сообщение # 13 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| В лс.
|
|
| |