Вторник, 26 Ноября 2024, 08:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Финальные титры
TERAKKAДата: Среда, 25 Мая 2011, 20:45 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В конце игры показываются титры. Они выезжают снизу вверх. Как их остановить и задержать(на 5 секунд, после чего игрок выходит в гл. меню), как только появляется последняя надпись.
P.S. Пользуясь статьёй Scorpio:
Чтобы сделать титры, создайте объект o_titres и поместите в комнату для титров.
У этого объекта в Create впишите y_titres=450.
В событии Draw впишите:
draw_text(150,y_titres,'текст титров')
y_titres-=1
yarick89Дата: Среда, 25 Мая 2011, 20:47 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
читай тему вопрос-ответ

Игродел!
TERAKKAДата: Среда, 25 Мая 2011, 20:54 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эмм... а на какой из 79 траниц? biggrin
LunarPixelДата: Среда, 25 Мая 2011, 21:01 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии Draw впишите:

Code
draw_text(150,y_titres,'текст титров')  
if y_titres>-300 //-300 - это уровень, на котором нужно остановить титры
y_titres-=1  

if y_titres=-300
{
y_titres=-301
alarm[0]=150
}


В аларм 0 пишешь выход в меню.

Должно работать вроде smile


TERAKKAДата: Среда, 25 Мая 2011, 21:12 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, сейчас проверю)

Добавлено (25.05.2011, 21:12)
---------------------------------------------
Чтот не получается(пробовал в отдельном, новом файле) - титры как бежали, так и бегут sad

LunarPixelДата: Среда, 25 Мая 2011, 21:19 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, тупанул чуток.

Code
draw_text(150,y_titres,'text')   

if y_titres>200 //200 - это уровень, на котором нужно остановить титры  
y_titres-=1   

if y_titres=200  
{  
y_titres-=1
alarm[0]=150  
}


TERAKKAДата: Среда, 25 Мая 2011, 22:03 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё получилось, спасибо smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг