Пятница, 22 Ноября 2024, 10:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Толкание ящиков в TDS
Spyro23Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 18:41 | Сообщение # 1
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Нужен код толкания ящиков в TDS. Тоесть, игрок движет ящик, когда к нему прикасается при нажатой клавише движения. Понятно?
Герой двигается вверх и вниз, на влево_вправо вращается камера.
Вверх:
motion_add(obj_camera.direction+180,2)
Вниз:
motion_add(obj_camera.direction-180,2)
Если упрощённо, то объект движется вверх-вниз с помощью стрелок через motion_add.


Black Snowflake Games
TLTДата: Среда, 29 Июля 2009, 13:36 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Есть же много подобных примеров на официальном сайте GM.

Ты хочешь сделать Сокобан?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Spyro23Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 09:43 | Сообщение # 3
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Проблема уже решена.
Quote (TLT)
Есть же много подобных примеров на официальном сайте GM.
Ты хочешь сделать Сокобан?

Нет, это для Луши (3D платформер).


Black Snowflake Games

Сообщение отредактировал Spyro23 - Вторник, 25 Августа 2009, 17:51
Spyro23Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 17:55 | Сообщение # 4
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Новая проблема с орто проекцией: нарисовал с помощью неё хелзбар, но стала рисоваться вместе с хелзбаром вода (поверх всего, 2D). У воды отрицательная глубина и альфа-прозрачность, сделал глубину положительной - и вот:

Что делать? wacko


Black Snowflake Games
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг