Пятница, 22 Ноября 2024, 18:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Бэкграунды
neksinsДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:13 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, все хорошо но не все :Р
сделай как надо мне а не бегающие звезды плиз wink

Добавлено (13.03.2011, 17:13)
---------------------------------------------
а не все норм просто рисование заменил, спасибо


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
BornInUSSRДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:14 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тебе ж сказали подкрути глубину. Мне хватило изменить одну цифру у обьекта драв. К чему тут примеры, исходники и прочая лабуда? Вы уже совсем с ума посходили из-за одной цифры по 10 примеров плодить?!?
neksinsДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 21:28 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Например у меня есть бекграунд нарисованный способом, разобранным выше. поверх него должны быть тайлы (бекграунд космос - тайлы космическая база (она не должна двигаться ) но тайлы не показывает, только бекграунд. как настроить?

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
NeZnayuДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 21:35 | Сообщение # 24
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
neksins, изменить глубину слоя тайлов:


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
neksinsДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 21:39 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, спасибо!

Добавлено (14.03.2011, 21:39)
---------------------------------------------
через 4 дня поставлю +


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг