Пятница, 22 Ноября 2024, 07:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движения по окружности
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:17 | Сообщение # 1
StrateG
Сейчас нет на сайте
Как сделать движения по окружности(ну или по кругу), например с дистанцией 200 от центра круга? Ну типа как движения земли вокруг солнца? С помощью поиска не нашёл.
ezhickovichДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:23 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Геометрия 8 класс... wink

Добавлено (06.02.2011, 18:23)
---------------------------------------------
Хотя вроде даже 7...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:29 | Сообщение # 3
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Геометрия 8 класс... wink

Добавлено (06.02.2011, 18:23)
---------------------------------------------
Хотя вроде даже 7...

Ну так если с умничал то дай пример! wink (Пошутил, но пример бы не помешал, я этого не знаю потому что не сталкивался.)

Добавлено (06.02.2011, 18:29)
---------------------------------------------
Ну или напиши кодом как будет.

noTformaTДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:30 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Хотя вроде даже 7...

неа, это
Quote (ezhickovich)
Геометрия 8 класс

Deniiel, вспомни школу, там говорили - "для того чтобы построить окружность надо знать ее центр и радиус" и систему радиан.


@noTformaT
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:32 | Сообщение # 5
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)

Deniiel, вспомни школу, там говорили - "для того чтобы построить окружность надо знать ее центр и радиус" и систему радиан.

Наверное я плохо объяснил, мне нужно просто что-бы луна кружилась вокруг солнца со скорость 5, path не предлагать:)
ezhickovichДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:36 | Сообщение # 6
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Клик - расписано всё очень хорошо... (+ код на C++)
Тебя интересует это:
Code
float x = cos(radians(angle)) * radius;
float y = sin(radians(angle)) * radius;



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
noTformaTДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:40 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Наверное я плохо объяснил, мне нужно просто что-бы луна кружилась вокруг солнца со скорость 5, path не предлагать:)

попробую объяснить по другому, для того чтобы нарисовать окружность - надо вращать точку вокруг центра на растояниии равному радиусу, начальная угол при этом будет -ПИ, а конечная +ПИ.
В твоем случае это будет так-
координата объекта по х = кордината центра по х + радиус * синус(угла в радианах) * скорость
координата объекта по у = кордината центра по у + радиус * косинус(угла в радианах) * скорость

но это на словах, нет просто средств что бы предоставить тебе код smile

Добавлено (06.02.2011, 18:40)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
координата объекта по х = кордината центра по х + радиус * синус(угла в радианах) * скорость
координата объекта по у = кордината центра по у + радиус * косинус(угла в радианах) * скорость

вернее наоборот, по х будет косинус по у синус smile


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:40
Lord_FДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:45 | Сообщение # 8
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
хм... я конечно тоже так сделаю, но есть же lengthdir_x и lengthdir_y. Ну, по сути это тоже самое, что и сказанное вами, только в форме двух функций.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:46 | Сообщение # 9
StrateG
Сейчас нет на сайте
Так, закроем тему. Вам больше спасибо.
Но мне не нужно каких замудрёных формул.
Просто что-бы объект двигался по кругу вокруг другого объекта. happy И все.
ezhickovichДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:46 | Сообщение # 10
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Deniiel, на каждом шаге увеличивай угол на нужное значение, если он стал равен 360 обнуляй...
Потом координаты планеты вычисляй по формуле выше...
Вроде проще уже некуда...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
noTformaTДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:46 | Сообщение # 11
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_F)
хм... я конечно тоже так сделаю, но есть же lengthdir_x и lengthdir_y

это уже спецификация языка :), если есть подобные методы то это хорошо smile


@noTformaT
ezhickovichДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:50 | Сообщение # 12
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Но мне не нужно каких замудрёных формул.

Замудрённых формул??? Где??? smile
Quote (Lord_F)
но есть же lengthdir_x и lengthdir_y

Ну, а мы о них откуда знаем? smile



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:58 | Сообщение # 13
StrateG
Сейчас нет на сайте
Всё, я понял как, спасибо всем кто помогал.
stalker5889Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:15 | Сообщение # 14
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Самый простой вариант (конечно не совсем серьёзный) :
Нарисуй путь (плюс этого метода: можно нарисовать эллипс, то есть орбиту) и заставь обьект по нему кружится.
Примитивно, но легко! smile

Добавлено (07.02.2011, 19:15)
---------------------------------------------

Quote (Deniiel)
Наверное я плохо объяснил, мне нужно просто что-бы луна кружилась вокруг солнца со скорость 5, path не предлагать:)

Извиняюсь не дочитал.


PrescottДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:23 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
В степе:
d+=0.5;//скорость вращения луны
x=earth.x+lengthdir_x(128,d);//луна вертится вокруг земли на расстоянии 128 пикселей
y=earth.y+lengthdir_y(128,d);
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг