Движения по окружности
|
|
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:17 | Сообщение # 1 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Как сделать движения по окружности(ну или по кругу), например с дистанцией 200 от центра круга? Ну типа как движения земли вокруг солнца? С помощью поиска не нашёл.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:23 | Сообщение # 2 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Геометрия 8 класс... Добавлено (06.02.2011, 18:23) --------------------------------------------- Хотя вроде даже 7...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:29 | Сообщение # 3 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Геометрия 8 класс... wink Добавлено (06.02.2011, 18:23) --------------------------------------------- Хотя вроде даже 7... Ну так если с умничал то дай пример! (Пошутил, но пример бы не помешал, я этого не знаю потому что не сталкивался.) Добавлено (06.02.2011, 18:29) --------------------------------------------- Ну или напиши кодом как будет.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:30 | Сообщение # 4 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Хотя вроде даже 7... неа, это Quote (ezhickovich) Геометрия 8 класс Deniiel, вспомни школу, там говорили - "для того чтобы построить окружность надо знать ее центр и радиус" и систему радиан.
@noTformaT
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:32 | Сообщение # 5 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Deniiel, вспомни школу, там говорили - "для того чтобы построить окружность надо знать ее центр и радиус" и систему радиан. Наверное я плохо объяснил, мне нужно просто что-бы луна кружилась вокруг солнца со скорость 5, path не предлагать:)
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:36 | Сообщение # 6 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Клик - расписано всё очень хорошо... (+ код на C++) Тебя интересует это: Code float x = cos(radians(angle)) * radius; float y = sin(radians(angle)) * radius;
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:40 | Сообщение # 7 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Наверное я плохо объяснил, мне нужно просто что-бы луна кружилась вокруг солнца со скорость 5, path не предлагать:) попробую объяснить по другому, для того чтобы нарисовать окружность - надо вращать точку вокруг центра на растояниии равному радиусу, начальная угол при этом будет -ПИ, а конечная +ПИ. В твоем случае это будет так- координата объекта по х = кордината центра по х + радиус * синус(угла в радианах) * скорость координата объекта по у = кордината центра по у + радиус * косинус(угла в радианах) * скорость но это на словах, нет просто средств что бы предоставить тебе код Добавлено (06.02.2011, 18:40) --------------------------------------------- Quote (noTformaT) координата объекта по х = кордината центра по х + радиус * синус(угла в радианах) * скорость координата объекта по у = кордината центра по у + радиус * косинус(угла в радианах) * скорость вернее наоборот, по х будет косинус по у синус
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:40 |
|
| |
Lord_F | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:45 | Сообщение # 8 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| хм... я конечно тоже так сделаю, но есть же lengthdir_x и lengthdir_y. Ну, по сути это тоже самое, что и сказанное вами, только в форме двух функций.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:46 | Сообщение # 9 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Так, закроем тему. Вам больше спасибо. Но мне не нужно каких замудрёных формул. Просто что-бы объект двигался по кругу вокруг другого объекта. И все.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:46 | Сообщение # 10 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, на каждом шаге увеличивай угол на нужное значение, если он стал равен 360 обнуляй... Потом координаты планеты вычисляй по формуле выше... Вроде проще уже некуда...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:46 | Сообщение # 11 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord_F) хм... я конечно тоже так сделаю, но есть же lengthdir_x и lengthdir_y это уже спецификация языка :), если есть подобные методы то это хорошо
@noTformaT
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:50 | Сообщение # 12 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Но мне не нужно каких замудрёных формул. Замудрённых формул??? Где??? Quote (Lord_F) но есть же lengthdir_x и lengthdir_y Ну, а мы о них откуда знаем?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:58 | Сообщение # 13 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Всё, я понял как, спасибо всем кто помогал.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:15 | Сообщение # 14 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Самый простой вариант (конечно не совсем серьёзный) : Нарисуй путь (плюс этого метода: можно нарисовать эллипс, то есть орбиту) и заставь обьект по нему кружится. Примитивно, но легко! Добавлено (07.02.2011, 19:15) ---------------------------------------------
Quote (Deniiel) Наверное я плохо объяснил, мне нужно просто что-бы луна кружилась вокруг солнца со скорость 5, path не предлагать:) Извиняюсь не дочитал.
|
|
| |
Prescott | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:23 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В степе: d+=0.5;//скорость вращения луны x=earth.x+lengthdir_x(128,d);//луна вертится вокруг земли на расстоянии 128 пикселей y=earth.y+lengthdir_y(128,d);
|
|
| |