Пятница, 29 Ноября 2024, 12:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как сделать ai для зомби?
VitliveДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 11:47 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
ГЕЙМ МАЙКЕР
Есть зомби object5
Человет (игрок) object0
Стена object2
как написать:
если зомби видет человека, идет к нему, если не видет человека стоит на месте!!!????
я парился долго написал в коде:
"if instance_number(object0)>0{
if not ((collision_line(x,y,object0,object0,object2,true,true)))
{point_direction(x,y,object0.x,object0.y) speed=0 speed+=0.001}
else { mp_potential_step(object0.x,object0.y,a,true) image_angle=point_direction (x,y,object0.x,object0.y)} }"
но оно не работает! что делать???


Vitlive

Сообщение отредактировал Vitlive - Среда, 15 Декабря 2010, 11:14
BOOMДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 12:23 | Сообщение # 2
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Во-первых, переименуй тему, название вполне не корректно, так можно залететь в бан.
Во-вторых, у меня возник вопрос, что это такое:
Quote (Vitlive)
speed=0 speed+=0.001

Я так понимаю, он будет дёргаться. И вообще, скорее всего он (в смысле, код) выдаёт кучу ошибок. Перепиши корректней код и про точку с запятой не забудь. Может и заработает.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
AGDMFGДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:41 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
if not ((collision_line(x,y,object0,object0,object2,true,true)))

У тебя проверка "коллизия линией" лучше использовать "круг" , да и куча лишнего.

Сделал "это"для примера:

Movingzz.gmk

Хоть враги и спят, но подходить близко не стоит. WASD


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Lord_FДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:23 | Сообщение # 4
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (AGDMFG)
У тебя проверка "коллизия линией" лучше использовать "круг" , да и куча лишнего.

Не хочу спорить (Хотя это бред, конечно хочу!), но "линией" он проверяет, видит ли враг игрока.(Понимаете, у него есть стены, он об этом писал), а "кругом" можно проверить в данной ситуации (как у вас в исходнике) только расстояние до игрока. Это можно заменить так:
Code
if point_distance(x,y,player.x,player.y)<n //n - расстояние. нужное нам
{ //Делаем нужное нам
}

Так что это не поможет от проблемы.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
AGDMFGДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:31 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
ну по логике - кругозор - он на то и кругозор ) видит то зомби не только впереди, но и по бокам.

не исключаю , что он может и услышать игрока. звук волнами рассеивается если не ошибаюсь

Quote
Что-то я слишком на "вы" перешел.

Воспитанности "слишком" не бывает)

Quote
AGDMFG, Можно было просто использовать distance_to_object

Согласен, многие задачи можно решить многими способами. Главное результат)


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Вторник, 14 Декабря 2010, 15:41
BaHu3aTopДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:33 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGDMFG, Можно было просто использовать distance_to_object

Lord_FДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:49 | Сообщение # 7
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (AGDMFG)
ну по логике - кругозор - он на то и кругозор ) видит то зомби не только впереди, но и по бокам.

не исключаю , что он может и услышать игрока. звук волнами рассеивается если не ошибаюсь


ну, зомби могут увидеть, ну умные зомби могут услышать, но нет же зомби видящих через стены.)


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
AGDMFGДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:01 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
если зомби видет человека, идет к нему, если не видет человека стоит на месте!!!????

Автор темы не написал точных условий выполнения данного процесса, поэтому организовал так. А делать АИ это уже другая история.

wall_hack)


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Вторник, 14 Декабря 2010, 16:01
maximiliano007Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 19:16 | Сообщение # 9
Программист всея Руси
Сейчас нет на сайте
Ребят!Еслиф вы не понемаете смысл, то лучше спросите, чем бред писать angry

VitliveДата: Среда, 15 Декабря 2010, 11:38 | Сообщение # 10
уже был
Сейчас нет на сайте
АААА не надо мне столько писатьььь

Добавлено (15.12.2010, 11:38)
---------------------------------------------
я сделал это WIBARTS RULEZZZZZZZ
if ((collision_line(x,y,object0.x,object0.y,object2,true,true)))
{point_direction(x,y,object0.x,object0.y) speed=0}
else {mp_potential_step(object0.x,object0.y,a,true) image_angle=point_direction (x,y,object0.x,object0.y) a=5} }


Vitlive
TheApKoTДата: Среда, 15 Декабря 2010, 11:41 | Сообщение # 11
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Vitlive, программный код помещай в тег.
Code
if ((collision_line(x,y,object0.x,object0.y,object2,true,true)))  
{point_direction(x,y,object0.x,object0.y) speed=0}  
else {mp_potential_step(object0.x,object0.y,a,true) image_angle=point_direction (x,y,object0.x,object0.y) a=5} }

Добавлено (15.12.2010, 11:41)
---------------------------------------------
Вот такой у тебя код?


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
AGDMFGДата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:05 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
если зомби видет человека, идет к нему, если не видет человека стоит на месте!!!????

Quote
АААА не надо мне столько писатьььь

Помойму я достаточно простой пример для понимания выложил. А вот про "a=5" додумывать...


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
maximiliano007Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:09 | Сообщение # 13
Программист всея Руси
Сейчас нет на сайте
AGDFG, ты не в теме cool

AGDMFGДата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:11 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Переставай флудить и покажи как выглядит исходник в "теме".

Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
maximiliano007Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 12:42 | Сообщение # 15
Программист всея Руси
Сейчас нет на сайте
Уже сделали. Всем спасибо tongue

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг