В комнате:
отдельный скрипт - scrRoomStar:
Code
global.gtx=0;
global.gty=0;
global.gRoomFirst=instance_create(-100,-100,objRoomFirst);
global.gVector =instance_create(-1000,-1000,objVector);
//global.gCar =instance_create(5000,5000,objCarD);
objRoomFirst - глубина -10000000, Видимый, не твердый, не постоянный
В событии "Creat"
Code
global.mid_x=view_xview[0]+(view_wview[0]/2)
global.mid_y=view_yview[0]+(view_hview[0]/2)
В событии "Step"
Code
global.mid_x=view_xview[0]+(view_wview[0]/2)
global.mid_y=view_yview[0]+(view_hview[0]/2)
В событии "Draw"
Code
global.gtx=view_xview[view_current];
global.gty=view_yview [view_current];
objVector - глубина 0, не видимый, не твердый, постоянный
событий нет.
Эти объекты в комнате не обнаружил
Добавлено (23.11.2010, 22:54)
---------------------------------------------
Еще есть вот такие 4 скрипта:
scrDirDiff
Code
var d;
//show_message(string(argument0)+','+string(argument1));
while(argument0<0)do argument0+=360;
while(argument0>=360)do argument0-=360;
while(argument1<0)do argument1+=360;
while(argument1>=360)do argument1-=360;
d=abs(argument0-argument1);
if(d>180)
then result=360-d
else result=d;
scrDirShortest
Code
var cw;
//res: 1=ccw,-1=cw
cw=argument0-argument1;
if(cw=0)then result=0;
if(cw<0)then
begin
result=-1;
if(cw>-180)then result=1;
end
else
begin
result=1;
if(cw<180)then result=-1;
end;
return result;
scrFind45
Code
//reduces the angle until it is less than 90 (finds reference angle)
var angle;
angle = argument0;
while (angle> 90) angle-= 45;
return angle;
scrFix360
Code
//keeps the angle between 0 and 360
var angle;
angle = argument0;
while (angle> 360) angle-= 360;
while (angle< 0) angle+= 360;
return angle;
Добавлено (23.11.2010, 23:05)
---------------------------------------------
Что-то все не то наверное, может когда будешь с компа, тогда посмотришь как там все устроено. По-моему там где-то что-то еще зарыто, а то удаляешь половину скриптов и все равно при запуске ось Y сверху вниз, как при 2Д