Щит игрока, отскок пуль и визуальный эфект битого стекла
|
|
Deswing | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:40 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хеллоу! Мне нужен щит для ГГ! Пожалуйста, люди, разжуйте немного пару вещей... 1.Как сделать чтобы один обьект нарисовался в х,у друго-го? Ну например есть ГГ размерами 50х50, а щит должен закрепитс0 на 50х1 О_О (Курил траву хд) 2.Отскок пули? Как? Тоесть бот пустил пулю в персонажа, а ГГ, нажав ПКМ, поднял щит и пуля отскочила от него в обратную сторону
|
|
| |
Lorderon | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:45 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deswing) 1.Как сделать чтобы один обьект нарисовался в х,у друго-го? Нужно прибавлять к кординатам того объекта которого надо! Это Просто! Quote (Deswing) 2.Отскок пули? При столкновении с определённым объектом пуля должна помнять напровлени. Quote (Deswing) поднял щит и пуля отскочила от него в обратную сторону При нажатии на ПКМ спрайт щита должен повернуться на определённый градус.
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:48 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Нужно прибавлять к кординатам того объекта которого надо! Это Просто! эээ... Типа "x=gg.50 y=gg.1" O_O Quote (Lorderon) При столкновении с определённым объектом пуля должна помнять напровлени. код, для разжуйкэ
|
|
| |
Lorderon | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:50 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deswing) эээ... Типа "x=gg.50 y=gg.1" Именно!
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:52 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, эээ... Теперь даешь код осткока обьекта
|
|
| |
simtiko | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:55 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deswing) эээ... Типа "x=gg.50 y=gg.1" Эээ нет. Code x=gg.x; y=gg.y+10; //к примеру
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:56 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О,о Спасибо
|
|
| |
Lorderon | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:56 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Когда один объект соприкосаеться с другим, тогда: angle=(например) 90
|
|
| |
stalkerya | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:56 | Сообщение # 9 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Deswing, move_bounce_solid(false);
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:57 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, именно angle? Не image_angle?
|
|
| |
Lorderon | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:58 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) move_bounce_solid(false); Так будет лучше даже. Просто на ГМ давно не работал... Так будет лучше. А первая часть вроде я правильно подсказал.
|
|
| |
simtiko | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:59 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deswing) Отскок пули? Как? Тоесть бот пустил пулю в персонажа, а ГГ, нажав ПКМ, поднял щит и пуля отскочила от него в обратную сторону В событии столкновения объекта "Щит" с объектом "Пуля", добавь действие отскока. Эта функция есть в самом Game Maker-е.
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:01 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| simtiko, ну стандарт кнопо4кЭ не нужны... Я код зубрю stalkerya, вот! Вспомнил! И про великий арканоид заодно а эфекты битого стекла, получается, надо рисовать?
|
|
| |
simtiko | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:04 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deswing) а эфекты битого стекла, получается, надо рисовать? Да. Хотя можно поднатужиться и сделать кодом, но не думаю что это будет легче.
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:08 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| simtiko, кодом? Draw? А что насчет временной тряски экрана? Ну типа: Креейт пули move_towards_point(mouse_x,mouse_y,20) Степ пули move_bounce_solid(true); Пуля столкнулась с щитом alarm[0]=10 Пуля за пределами комнатки instance_destroy() алармик пули Olololo трясетс0 экран4ег
Сообщение отредактировал Deswing - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:09 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:25 | Сообщение # 16 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Ответ на первый вопрос. Движение за объектом x=название объекта за котором ты следуешь.x y=название объекта за котором ты следуешь.y
|
|
| |
Lorderon | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Ответ на первый вопрос. Движение за объектом x=название объекта за котором ты следуешь.x y=название объекта за котором ты следуешь.y Твой ответ отличаеться от моего неполнотой. Также нужно прибавлять по оси Х столько на сколько надо чтоб он был впереди / сзади. Это я написал вверху:Quote (Lorderon) Нужно прибавлять к кординатам того объекта которого надо!
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Ответ на первый вопрос. Движение за объектом x=название объекта за котором ты следуешь.x y=название объекта за котором ты следуеш читаешь не внимательно. Это и я знал
|
|
| |