Нужен пример крови (желательно, основанной на сюрфах), которая остается не на всей карте, а только на определенных поверхносях. Короче, я не придумал, как это обьяснить, так что нарисую картинку...
Или хоть примерно обьясните, как это сделать.
Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Четверг, 04 Ноября 2010, 02:23
Если у тебя все будет квадратами (поверхности), то просто ищешь все рядом находящиеся квадраты. Определяешь их место положение и размеры. Потом в заранее подготовленую поверхность рендеришь спрайт крови Делаешь при этом четыре спрайта крови для 4-х граней квадрата. Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Четверг, 04 Ноября 2010, 17:50