Ситуация такая:
Ранее пользовался данной программой и все было отлично, компиляция занимала доли секунд. Сегодня снова скачал и решил поработать в ней для хобби, но столкнулся с тем, что компиляция даже пустой комнаты занимает 50 секунд в среднем!!! При этом само окно разработки сильно лагает и как правило зависает на это время, а если попробовать с ним взаимодействовать - программа и вовсе вылетает. В диспетчере задач, нагрузка на процессор около 4%, видеокарту практически не грузит, как и оперативную память.
Пишу от отчаянья, т.к. перерыл весь интернет и не смог найти решения.
ПК мощный, 32гб оперативы, топовая сборка. Опять же, ранее данной проблемы не возникало. Настройки откатил в дефолтным - не помогло. Пробовал в разных проектах, ситуация всегда одинаковая.
Прилагаю текст из Output, может он что-то вам даст:
"C:\ProgramData/GameMakerStudio2/Cache/runtimes\runtime-2024.8.1.218/bin/igor/windows/x64/Igor.exe" -j=8 -options="C:\Users\админ\AppData\Local\GameMakerStudio2\GMS2TEMP\build.bff" -v -- windows Clean
Loaded Macros from C:\Users\админ\AppData\Roaming\GameMakerStudio2\Cache\GMS2CACHE\Test3_24744828\macros.json
Options: C:\ProgramData/GameMakerStudio2/Cache/runtimes\runtime-2024.8.1.218\bin\platform_setting_defaults.json
Options: C:\Users\админ\AppData\Roaming/GameMakerStudio2\unknownUser_unknownUserID\local_settings.json
Options: C:\Users\админ\AppData\Roaming\GameMakerStudio2\Cache\GMS2CACHE\Test3_24744828\targetoptions.json
Setting up the Asset compiler
C:\ProgramData/GameMakerStudio2/Cache/runtimes\runtime-2024.8.1.218/bin/assetcompiler/windows/x64/GMAssetCompiler.dll /c /mv=1 /zpex /iv=0 /rv=0 /bv=0 /j=8 /gn="Test3" /td="C:\Users\админ\AppData\Local\GameMakerStudio2\GMS2TEMP" /cd="C:\Users\админ\AppData\Roaming\GameMakerStudio2\Cache\GMS2CACHE\Test3_24744828" /rtp="C:\ProgramData/GameMakerStudio2/Cache/runtimes\runtime-2024.8.1.218" /zpuf="C:\Users\админ\AppData\Roaming/GameMakerStudio2\unknownUser_unknownUserID" /prefabs="C:\ProgramData/GameMakerStudio2/Prefabs" /ffe="d3t+fjZrf25zeTdwgjZ5em98a3GCN4ODbTZzeH5vdnZzfW94fW82eH92dnN9cjZ2eXFzeGl9fXk2fm99fjZtf31+eXdpb3iANnBzdn41cII2cYJpd3luaYFrdnZ6a3pvfDZxgml3eW5pcWt3b31+fHN6NnZzgG9pgWt2dnprem98aX1/bH1tfHN6fnN5eA==" /m=windows /tgt=64 /nodnd /cfg="Default" /o="C:\Users\админ\AppData\Local\GameMakerStudio2\GMS2TEMP\Test3_56A353B4_VM" /sh=True /optionsini="C:\Users\админ\AppData\Local\GameMakerStudio2\GMS2TEMP\Test3_56A353B4_VM\options.ini" /cvm /baseproject="C:\ProgramData/GameMakerStudio2/Cache/runtimes\runt
ime-2024.8.1.218\BaseProject\BaseProject.yyp" "C:\Users\админ\GameMakerProjects\Test3\Test3.yyp" /preprocess="C:\Users\админ\AppData\Roaming\GameMakerStudio2\Cache\GMS2CACHE\Test3_24744828"
Found Project Format 2
+++ GMSC serialisation: SUCCESSFUL LOAD AND LINK TIME: 179.2781ms
Loaded Project: Test3
finished.
Found Project Format 2
+++ GMSC serialisation: SUCCESSFUL LOAD AND LINK TIME: 19.1897ms
Loaded Project: __yy_sdf_shader
finished.
Found Project Format 2
+++ GMSC serialisation: SUCCESSFUL LOAD AND LINK TIME: 13.3081ms
Loaded Project: __yy_sdf_effect_shader
finished.
Found Project Format 2
+++ GMSC serialisation: SUCCESSFUL LOAD AND LINK TIME: 15.8013ms
Loaded Project: __yy_sdf_blur_shader
finished.
Found Project Format 2
+++ GMSC serialisation: SUCCESSFUL LOAD AND LINK TIME: 14.0977ms
Loaded Project: GMPresetParticles
finished.
Release build
Options: C:\Users\админ\AppData\Roaming\GameMakerStudio2\Cache\GMS2CACHE\Test3_24744828\ExtensionOptions.json
Cleaning C:\Users\админ\AppData\Roaming\GameMakerStudio2\Cache\GMS2CACHE\Test3_24744828
Igor complete.
Igor complete.
elapsed time 00:00:32.6334401s for command "C:\ProgramData/GameMakerStudio2/Cache/runtimes\runtime-2024.8.1.218/bin/igor/windows/x64/Igor.exe" -j=8 -options="C:\Users\админ\AppData\Local\GameMakerStudio2\GMS2TEMP\build.bff" -v -- windows Clean started at 11/23/2024 23:46:52
SUCCESS : Clean Program CompleteДобавлено (23 Ноября 2024, 22:03)
---------------------------------------------
Добавлю инфу:
В конце текста, на моменте "Release build", как раз таки основное время и уходит на ожидание