gameshulker | Дата: Понедельник, 29 Марта 2021, 21:59 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Так, есть у меня куча объектов(к примеру: objTree, objRock, objLog, objFurnace). И я уже храню их в родительском объекте objObjects. Но это всё не суть, суть в том, что хранить эти объекты в двух родительских объектах нельзя, родитель у объекта может быть только один. И мне нужно хранить некоторые объекты(например те, что выше) в переменной или как-то так, чтобы я вместо other мог юзать эту переменную. Всё началось с того, что мне нужно было чтоб действие происходило только на некоторой группе объектов, а не на всём other. То есть я хочу это использовать например в instance_position(mouse_x, mouse_y, и вместо other сделать эту переменную) и потом проверять: if эта самая переменная с объектами.image_xscale/image_angel/и так далее. Надеюсь понятно, я пытался в enum записать объекты, но не вышло, не стал гадать и сразу пришла идея обратиться к великим гениям форумчанам.
Говорю переменную потому-что знаю что можно в переменную записать choose(и тут перечислить объекты), типа Nature = choose(objTree, objRock, objLog), тогда в переменной будет рандомный объект. Но мне нужен не рандомный, а мои нужные мне объекты.
Вот немного кода, где я хочу использовать вместо other какую-то свою переменную с группой объектов: if mouse_check_button_pressed(mb_right) and instance_position(mouse_x ,mouse_y, other ) { other.dragged = true other.xx = x - mouse_x; other.yy = y - mouse_y; }
if mouse_check_button_released(mb_right) and instance_position(mouse_x ,mouse_y, other) { other.dragged = false }
if other.dragged = true { x = mouse_x + xx; y = mouse_y + yy; move_snap(24,24) }
Сообщение отредактировал gameshulker - Понедельник, 29 Марта 2021, 22:03 |
|
| |
Fire_Phoenix | Дата: Вторник, 30 Марта 2021, 11:17 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| gameshulker, в ЛС написал...
|
|
| |
MagicHero | Дата: Вторник, 30 Марта 2021, 11:22 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нельзя в переменную записать несколько обьектов. Максимум что можно сделать это записать ID обьекта через контроллер например так: obj_1=instance_create_depth(x,y,depth,object); И то это имеет смысл если ты используешь несколько копий одного обьекта, если копий нет то понятное дело что обращаться нужно по имени обьекта.
|
|
| |