Здравствуйте снова.Подскажите будет ли просто реализовать такую задумку?
Есть противник,у него есть башня.Я это дело все кое-как не без помощи этого форума прикрутил.Даже через математическую формулу поворот всего этого с разной скоростью к объекту игрок сделал.Но вот одновременно с поворотом к игроку,противник начинает двигаться и соответственно просто скользит вбок,хотя танк так делать не умеет.Получается что у противника танки на воздушных подушках.Можно реализовать стоп объекта,пока он не повернулся к игроку?
Своими силами смог только сделать остановку анимации на определенном растоянии от игрока и ее воспроизведение при приближении на определенное расстояние.
Вот код:
в Step объекта противник(самого основания танка)
Код
pointdir_enemy_cannon = point_direction (x, y, obj_tank.x, obj_tank.y);//Плавный поворот вражеского танка к игроку.
image_angle += cos(degtorad(pointdir_enemy_cannon - image_angle)) * 2;
if distance_to_object(obj_tank) > 250
{
image_speed = 0;
}
if distance_to_object(obj_tank) < 250
{
image_speed = 1;
}