Цитата DivES (
)
Описывать каждую яму по отдельности — утомительно.
Каждую яму описывать не надо, я же написал что в функции пишешь имя_обьекта_ямы. Я надеюсь автор вопроса для всех ям использует один объект а не разные. Если по мимо ям есть ещё объекты которые отнимают ключи когда попадаешь в них то надо создать родительский объект (можно полностью пустой) и прикрепить к нему всё что отнимает ключи а его название указать в функции place_meeting.
Цитата DivES (
)
К тому же place_meeting(...) звучит как функция проверки столкновения с местом, а не с объектом. Поищи в сторону функции столкновения с объектом, тогда обойдёшься строчкой кода.
place_meeting как раз и проверяет маски коллизии игрока и обьекта яма по текущим координатам игрока, там же написаны x и y координаты игрока. Можно наоборот добавлять к координатам значения чтобы проверять перед игроком или как душе захочется.