Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Слежение этой штуковины за видом
CUbeBДата: Понедельник, 25 Мая 2020, 20:43 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делал инвентарь по этому видосу:
Youtrupe

Не понимаю как сделать, чтоб он следил за видом. Нужна помощь


Да да, на аватарке моя старая игра...

Сообщение отредактировал CUbeB - Понедельник, 25 Мая 2020, 20:43
MagicHeroДата: Вторник, 26 Мая 2020, 01:28 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Просто все координаты смещать на координаты смещения вида. Или как например я в своей игре сделал чтобы кнопки или некоторые менюшки оставались на месте когда смещается камера я их координаты прикрепил к координатам левого верхнего угла вида, camera_get_view_x(view_camera[0]) и тоже самое для y координаты. Либо если надо что то появить в центре экрана то прикрепляю объект к координатам обьекта-камеры который создал для движения вида, он всегда в центре экрана.
CUbeBДата: Вторник, 26 Мая 2020, 02:55 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
MagicHero, Спасибо, уже разобрался.

Просто добавил префикс view_xview+ и view_yview+ к ячейкам массива хранящим координаты.
Код

     view_xview+global.slot[i,3]


Да да, на аватарке моя старая игра...
MagicHeroДата: Вторник, 26 Мая 2020, 08:47 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CUbeB ()
Просто добавил префикс view_xview+ и view_yview+ к ячейкам массива хранящим координаты.

Так у тебя оказывается старый GMS я написал для GMS 2 в нем уже нет view_xview, вместо этого camera_get_view_x(view_camera[0])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг