Воскресенье, 01 Декабря 2024, 14:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Работа с Текстурными листами (2048х2048)
JesusOnExtasy88Дата: Четверг, 16 Апреля 2020, 11:24 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем всем привет!
Начал работу над оптимизацией игры
распихал все спрайты по нужным группам это уменьшило размер EXE (с 220мб до 214мб)
и пропали подвисания на прогрузке тяжёлых PNG спрайтов и текстур.
у меня все спрайты без потери качества(по этому были подвисания)
при настройках default GMS2 делает тупо рандомный рассброс спрайтов по текстурным листам при компиляции это пздц >(
и чтобы в игре воспроизвести и прогрузить спрайт он пробегается по всем листам и соберает спрайт из кусков(((
в общем советую всем делать свои группы Текстурных листов:
например RoomStart у нас 3 спрайта,2 анимации.
создаём группу RoomStart в группах текстур и туда засовываем все спрайты и анимации которые находятся в RoomStart
таким образом они все будут рядом на текстурном листе и считает их мгновенно.
хотел бы спросить у народа! что можно ещё использовать для оптимизации игры?
заранее всем спасибо!


Сообщение отредактировал JesusOnExtasy88 - Четверг, 16 Апреля 2020, 11:26
DivESДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 00:37 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy88, текстуры / спрайты меньших размеров laugh
JesusOnExtasy88Дата: Пятница, 17 Апреля 2020, 08:33 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
DivES, Ага) у меня уже всё по линеечки отмерено и для сжатия PNG использую PNGGauntlet лучше проги для сжатия PNG не найдёшь)
https://www.youtube.com/watch?v=4pj1F9zR1j8 Вот игруха моя зацени
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг