Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движение по прямой и move_towards_point
uriageДата: Суббота, 22 Сентября 2018, 10:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть некий объект, который движется неравномерно: на каждом шаге меняется скорость. Скорость комнаты допустим 60.
Начальные координаты его 100;100 двигаться он должен в точку 500;500 по прямой.
Пишу в step в move_toward_point (500,500, speed) на каждом шаге менять скорость в соответствии с таблицей. Как итог: точка так и не добирается до 500;500
Останавливается гдето на половине пути, так как движение ее должно осуществляться всего 60 шагов.
Получается что движение надо будет писать самому с учетом скорости и пройденного пути,а функций встроенных нет?

Добавлено (07 Октября 2018, 11:23)
---------------------------------------------
Вопрос решен. Здесь надо рассматривать два варианта либо с стороны физики,что сложно и много расчетов. Либо рассматривать движение с стороны математики, где движение считать равномерным и без ускорения. Встроенных средств в GM. А move_towards_point для такого движения не подходит. Слишком большая погрешность, объект в конце будет дёргаться как мотылек у лампочки. Хотя в этом тоже есть смысл-получаются интересные эффекты.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг