Вторник, 26 Ноября 2024, 04:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мелькание при создании объекта
RekerДата: Понедельник, 27 Августа 2018, 11:08 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В конце пути объект должен создавать объект игрока и уничтожаться, но перед созданием игрока идёт момент когда обоих объектов нету и это выглядит как будто объект исчезает и потом создает объект игрока, а надо наоборот. Пробовал разные способы, примерный код.
Код

Create

path_start(pa_rmgoto_right,2,0,0)

step

if path_position = 1
{
    instance_create_layer(x,y, "Instances", obj_player)
    instance_destroy();
    
}



Надеюсь я понятно написал, если нет, то постараюсь уточнить


Сообщение отредактировал Reker - Четверг, 30 Августа 2018, 13:05
Quad69Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 11:13 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй instance_change
RekerДата: Понедельник, 27 Августа 2018, 11:37 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, в степ написал
Код
if path_position = 1
{
    instance_change(obj_player, true);
    
}


но всё равно мелькает

Добавлено (27 Августа 2018, 12:08)
---------------------------------------------
Странно, сейчас всё заработало! Я ничего не делал, просто запустил ещё раз и всё как надо.Хм

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг