| Вопрос по поводу Loop ов | 
|  | 
| 
| Vicka | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:02 | Сообщение # 1 |  |   Another ART Сейчас нет на сайте | Вопрос собственно следующий, есть какие то общие принципы создания лупп (зацикленных) композиций? Мои попытки заканчиваются явно заметным переходом. Может есть какой то специализированный софт, который находит похожие куски и автоматически сшивает конец и начало?
 В благодарность плюсег и имя в титрах будущих проектов
   
 
   
 
 Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 19 Февраля 2013, 11:03 |  |  |  |  | 
| 
| KopetanUlitko | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:15 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (Neia) Может есть какой то специализированный софт, который находит похожие куски и автоматически сшивает конец и начало? Руки=)
 А вообще если в ЛС стукнешь с примером, то на конкретном примере тебе и попробую посоветовать что и как сделать=)
 
 Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
 Скрин выплат.
 Работа в геймдеве (вакансии).
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Vicka | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:22 | Сообщение # 3 |  |   Another ART Сейчас нет на сайте | KopetanUlitko, Благодарю) Появилась мысль) Если не оправдает себя - обязательно обращусь) 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| maxlun | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 19:45 | Сообщение # 4 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Похожий вопрос: есть короткий звук, например ветер. Как сделать из него loop? У меня программа Cool Edit Pro 2.1, желательно для неё инструкцию. |  |  |  |  | 
| 
| DantorS | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 23:15 | Сообщение # 5 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Ну также монтажом. Это также как в рисовании. Там нужно искать для создания бесшовных текстур место где нет швов. Здесь тоже самое. Ищеш то место, кторое не режет слух и делаешь его началом цикла. 
 
 Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 05 Марта 2014, 23:15 |  |  |  |  | 
| 
| maxlun | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:24 | Сообщение # 6 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | В том то и дело, что не могу найти такое место. Выделяю часть с похожим началом и концом, но при воспроизведении всё равно слышится щелчок на месте стыка. Как исправить? Должна же быть какая то возможность подогнать конец и начало звука для лупа. 
 
 Сообщение отредактировал maxlun - Четверг, 06 Марта 2014, 18:25 |  |  |  |  | 
| 
| DantorS | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:59 | Сообщение # 7 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Ну тогда тебе самому придется делать. Почему не получается - сложно ответить. Вариантов куча. Все зависит от этого короткого звука. Нужно брать и делать. |  |  |  |  | 
| 
| -l33t-h4xx- | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 08:07 | Сообщение # 8 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Сделай правую часть звука затухающей, а левую - усиливающейся от нуля до нормального уровня. Теперь режь усиливающуюся часть и объединяй с затухающей. С шумами, вроде ветра и дождя, работает достаточно хорошо. Ещё можно сделать "пинг-понг": склеить сэмпл с его обращённой копией, но это не всегда прилично звучит. 
 Как правильно задавать вопросы
 |  |  |  |  | 
| 
| maxlun | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:49 | Сообщение # 9 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | То, как делать тишину на стыке я понял. А как объединять? Можно алгоритмом? А пинг-понг это действительно не очень, будет заметно.Цитата Сделай правую часть звука затухающей, а левую - усиливающейся от нуля до нормального уровня. Теперь режь усиливающуюся часть и объединяй с затухающей.
 update: Всё получилось) Нашёл как миксовать. Спасибо.
 
 
 Сообщение отредактировал maxlun - Суббота, 08 Марта 2014, 16:03 |  |  |  |  |