JavaScript в браузерах электронных книг
|
|
DDTAA | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 22:57 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея: использовать электронные книги для просмотра платной рекламы. Как это можно осуществить? Подразумевается обычная Wi-Fi/3G книга, без всяких там андроидов и т. д., но достаточно мощная по железу, что-то вроде той же ПокетБук про 602/603. Кстати, какой траффик будет по объему?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Сообщение отредактировал DDTAA - Понедельник, 25 Апреля 2011, 22:58 |
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 04:50 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Идея: использовать электронные книги для просмотра платной рекламы. Нафига??? Нет серьёзно, нафига это надо?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
DDTAA | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 07:03 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| :-):-):-) Я понимаю, что это звучит, как бред сумасшедшего, и многие увидевшие этот пост больше не будут воспринимать меня серьёзно:-) Нет, я не интересуюсь дополнительным железом и увеличением дохода, я вообще не стремлюсь получить с этого какой-то профит. Меня, скажем так, интересует сама возможность, теоритическая расширяемость, допиливаемость и потенциал электронных книг на данном конкретном примере. Меня сейчас вообще заинтересовали возможности апгрейда электронных книг... На вопрос Quote (allxumuk) Quote (DDTAA) Идея: использовать электронные книги для просмотра платной рекламы. Нафига??? Нет серьёзно, нафига это надо? попытаюсь ответить так Quote (DDTAA) Идея: использовать электронные книги для просмотра платной рекламы. :-)