| 
				
				Анимация
				 | 
 | 
| Cpt_Flash | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:14 | Сообщение # 1 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В плане анимации я не очень, так что хочу спросить, может что добавить или подправить?   смотреть тут   на качество спрайта не смотреть, ибо заказчик выбрал скорость.   (ну да, я с контурами натупил трохи, размеры спрайта будут маленькими так что пофиг, пляшем.) 
   необходим Flash player для просмотра, ...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| EvilT | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:36 | Сообщение # 3 |  
 
Кочующий Художник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | самая главная проблемма тут в том что конечности у него не сгибаемые, и выглядят как бревна.   + я так понимаю у тебя это покадровая анимация, попробуй после каждого кадра пробел в 1 кадр поставить. тогда будет выглядеть немного лучше.   или просто скорость прокрутки поставить на 12к\с
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 22:16 | Сообщение # 4 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а по-моему всё великолепно
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DreamCraft | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 22:19 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Cpt_Flash,   1. Бег - это не дерганье ног в разные стороны   Они должны двигаться в определенной последовательности (в зависимости от кол-ва конечностей). А то, что они не сгибаются - это не страшная беда.      2. Выстрел - нет отдачи. Можешь пушку откидывать назад + слегка нагибать персонажа. Так же во время выстрела если добавить бликов на персонажа - выглядело бы все живее.   3. Детали, рычаг и какая-то металлическая фиговина сзади приклеены намертво - сделай из них отдельные клипы и во время движений пусть они слегка подскакивают. Например в прыжке, когда персонаж будет лететь назад - детали будут сверху на него падать, что будет выглядеть эффектнее.   В остальном сложно сказать. Скинул бы исходник - можно было бы что-нибудь набросать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cpt_Flash | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 22:42 | Сообщение # 6 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DreamCraft, опять-же все упирается в оплату и скорость выполнения работы.   А насчет несгибаемости, так я хотел изобразить покачивание ввиду отсутствия сгибов. Но неоч как-то вышло. 
   Советы твои очень адекватны.  Добавлено (21.09.2013, 22:42) --------------------------------------------- немного напомнило ...    
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| EvilT | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 00:28 | Сообщение # 7 |  
 
Кочующий Художник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Cpt_Flash) немного напомнило ...      ахахаххахах=)))жэсть какая
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| doxl | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 01:08 | Сообщение # 8 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Cpt_Flash, ступни тоже анимируй тогда буде прекрасно  
 
     Нажимай.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 20:47 | Сообщение # 9 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | doxl, если бы хоть в половину больше заплатили ... если-бы.   Цитата (Cpt_Flash) опять-же все упирается в оплату и скорость выполнения работы.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |