Задник космоса в 2D
|
|
Friend123 | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 16:32 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Программирую на Unity3D, создаю щас небольшую космическую аркадку, вид сверху, модельки трехмерные, и не могу сделать красивый задник. Подскажите пожалуйста наиболее лучшую технологию создания задника космоса, по типу как в Космических Рейнджерах. Задник-то нарисовать несложно, а вот каким образом поместить его на задний план, но так чтобы игрок двигался как бы по нему, а не скайбоксом статично висит.
UPD. Уважаемый модератор, перенесите, пожалуйста, тему в раздел Unity3D
Сообщение отредактировал Friend123 - Четверг, 01 Марта 2012, 12:32 |
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 13:53 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как на юнити, но где-то читал что надо один фон космос, другой отдельные звезды(ну двухслойное изображение получается)и это все объединить и при движении звезды пусть движутся куда нибудь.
|
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:04 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На второй план можно кидануть большую текстуру с туманностями, она будет двигаться медленно. А корабль с камерой поместить в цилиндр со звездами, он будет крутиться с нужной тебе скоростью, создавая ощущение полета. Покажи расположение камеры и хотя бы пару скринов сцены в юнити.
Сообщение отредактировал Saygon - Четверг, 01 Марта 2012, 14:17 |
|
| |
Friend123 | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:15 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я вот только-только дошел до этого сам )) про многослойность ))
Картинка без фона, просто показать вид какой, сверху, звезды и всякие планеты на фоне должны быть под кораблем как бы
И еще проблема, вопрос наверно к Юнити - куда накладывать текстуру большую, просто на Plane?
Сообщение отредактировал Friend123 - Четверг, 01 Марта 2012, 14:18 |
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:20 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сцена статичная, или корабль летит вперед? Если действо в пределах одной планеты, типа защита, то просто два-три слоя. Тот что со звездами с альфой. Всё.
|
|
| |
Friend123 | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:21 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saygon) Сцена статичная, или корабль летит вперед? Если действо в пределах одной планеты, типа защита, то просто два-три слоя. Тот что со звездами с альфой. Всё.
Сцена динамичная, камера направлена на корабль, двигается вместе с ним, полетели вперед - экран двигается потихоньку, соответственно мы как бы летит по большой текстуре космоса. Если сделать скайбокс - то получается туфта, скайбокс оказывается статичен и как бы двигается вместе с кораблем
Сообщение отредактировал Friend123 - Четверг, 01 Марта 2012, 14:22 |
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:36 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| скайбокс со звездами (цилиндр) привязан к камере и должен вращаться когда корабль движется, тогда и будет эффект полета. Задник с туманностями одним "планом" сделать, здоровая текстура, но если уровень не на 100 световых лет, то нормально.. Не проще ли подобную игру в гамаке совершить? Он как раз заточен под подобные задачи.
|
|
| |
Friend123 | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:37 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saygon) Не проще ли подобную игру в гамаке совершить? Он как раз заточен под подобные задачи. Гамак - это Game Maker?
|
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:43 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| он самый. если память не изменяет, то именно на этом форуме я видел урок по созданию многослойных фонов для гамака. ближний быстрый, а задний медленный.
|
|
| |
Friend123 | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:45 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saygon) он самый. если память не изменяет, то именно на этом форуме я видел урок по созданию многослойных фонов для гамака. ближний быстрый, а задний медленный.
Только что поставил его. В Лайт версии, бесплатной, он не умеет работать с 3D, только со спрайтами. К сожалению у меня нет художника, есть только моделлер. Оттого и используем 3D модели в импровизированной 2D плоскости. Ладно, огромное спасибо, думаю, что и с Юнити справлюсь на этот счет
|
|
| |