| Интерфейс экономической стратегии | 
|  | 
| 
| kashey | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 16:35 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Работаю над экономической стратегией. Встал вопрос под что стилизовать интерфейс. Проблем в том, что я никогда не работал на подобными задачами, соответственнои в голове по этому вопросу ассоциаций никаких. Временной промежуток - XX - XXI век. То бишь стратегия модерновая. Цель - взращивание города.
 
 Помощь нужна собственно в подборе визуального ряда. На что может быть похож интерфейс в такой игре, под что стилизовать панели и кнопки? За любые подсказки буду благодарен.
 |  |  |  |  | 
| 
| artbiff | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 17:07 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Можно зделать текстуру кнопок какую нить серебристую ведь время наше современное.Картинку меню можно зделать тип город:небоскрёбы стоят и т.б. 
 Я один!По коже ползает страх,может  быть я просто устал?Меня не замечают люди.Скажите что же со мной будет?
 |  |  |  |  | 
| 
| Anthem | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 17:20 | Сообщение # 3 |  |   Д'Артаньян Сейчас нет на сайте | Стилизация интерфейса - это тренд конца девяностых. По-моему, лучше всего абстрагироваться от происходящего на экране и сделать ХУД максимально эргономичным и минималистичным, тем более, что это совсем не повредит "модерновой стратегии". 
 
 
 Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
 Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
 
 
 Сообщение отредактировал Anthem - Суббота, 28 Января 2012, 17:30 |  |  |  |  | 
| 
| Vong | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 18:23 | Сообщение # 4 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Anthem, что за игрушка на последнем скрине? |  |  |  |  | 
| 
| AnAE11 | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 19:56 | Сообщение # 5 |  |   Северный ветер Сейчас нет на сайте | Если уж стилизовывать под XX-XXI век, то лучше что-нибудь индустриальное. Трубы, шестеренки, топки, провода и тому подобное. А так большинство экономических стратегий обходятся без стилизации. |  |  |  |  | 
| 
| Anthem | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:58 | Сообщение # 6 |  |   Д'Артаньян Сейчас нет на сайте | Vong, милая, но примитивная Сities in Motion 
 Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
 Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
 |  |  |  |  | 
| 
| kashey | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 23:16 | Сообщение # 7 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Решение принято, курс более менее определен. Всем спасибо за ответы.
 Добавлено (30.01.2012, 23:16)---------------------------------------------
 Проба номер раз. Критический взгляд и соображения приветствуются.
 
  |  |  |  |  | 
| 
| Anthem | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 23:58 | Сообщение # 8 |  |   Д'Артаньян Сейчас нет на сайте | Мне нравится. Стиль интерфейса соответствует стилю игры. Но он смотрелся бы еще лучше в одной из градаций серого, чтобы выделяться не так сильно. 
 Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
 Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
 |  |  |  |  |