Доброго времени суток! Занялся созданием платформера, для создания спрайта нашел очень удобную Anime Studio. Тренируюсь в создании анимированных спрайтов бега. Получается криво.
Вопрос: как изобразить бег, чтобы более-менее был похож на человеческий? Желательно разные типы бега: в страхе, во время нападения; или ходьба "семенение", неторопливая властная походка. Очень кстати подошло бы иллюстрированное руководство по покадровому изменению скелета персонажа. Если работать "на глаз" - ещё кучу времени потрачу на ошибки. На Демиарте множество уроков по рисованию - но там подразумеваются различные конкретные позы, а если уж изображание человека в беге - то не в момент смены ног, например.
Возможно опытные художники подскажут принципы, или укажут, материал, по которому можно научится. Лишь свет души не бросает тень.
Сообщение отредактировал Praeferox - Среда, 05 Октября 2011, 18:29
Едва половину просмотрел - уже кажется что более полной энциклопедии анимации по интересующей меня теме не найти. Спасибо +1! Лишь свет души не бросает тень.
Neia, спасибо за линк. Посмотрим чё пишут.. Praeferox, я вот ещё такой урок недавно делал. That is not dead wich can eternal lie Yet with strange aeons even death may die
Praeferox, немазашо) если найду скачанный онлайн учебник классической анимации выложу сюда) Там совсем просто))) На самом деле основная болванка той же ходьбы состоит всего из 4 кадров)))