Пятница, 22 Ноября 2024, 15:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Мой PixelArt
AlexSmartДата: Суббота, 08 Января 2011, 13:40 | Сообщение # 21
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Блин пытался изометрию делать в векторе , не получилось sad а то пиксель арт как-то не оч, а вообще прикольно у тебя выходит
BrickДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:00 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
На самом деле, изометрия в Pixel Art легче делается, чем в векторе happy
Witcheer, могу поделится ссылками на уроки по Pixel Art, у меня их хватает.
TheShowMustGoOnДата: Суббота, 08 Января 2011, 15:17 | Сообщение # 23
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Brick, С какого это перепуга, легче?) В векторе координаты можно для точек задавать, так что зная математику на уровне 2-3 класса можно сделать что угодно.

You Take My Breath Away
BrickДата: Суббота, 08 Января 2011, 17:11 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
А в Pixel'e даже координаты задавать не надо, строится там все тупо по шаблону.
TheShowMustGoOnДата: Суббота, 08 Января 2011, 17:21 | Сообщение # 25
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Какому еще шаблону, что за бред =] ты просто по пикселям будешь вырисовывать каждую точку, что требует очень много времени. Можно воспользоваться тулами, аля линия и т.п., но это все равно в разы дольше, чем если бы ты рисовал в векторе. Так что ни разу изометрия не делается проще в растровых редакторах.

You Take My Breath Away
BrickДата: Суббота, 08 Января 2011, 17:56 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
ты просто по пикселям будешь вырисовывать каждую точку, что требует очень много времени

Верю, но пользуясь Photoshop, это делается за считанные секунды.

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг