Котаны, ищу совета, чтоли.
|
|
|
|
ArtemS | Дата: Среда, 25 Декабря 2019, 18:03 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Можешь проголосовать какой "арт" по твоему больше подходит на роль "любящей животных девочки" , или просто больше нравится ? Если все плохо, то тоже напиши от этом) Спасибо!
хуяк, хуяк и в продакшн
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 25 Декабря 2019, 18:16 | Сообщение # 2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| все одинаковы. Все плохи. Стиль такой что вообщем-то я бы упор делал на дизайн игры, наратив. Артом тут ловить нечего.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 25 Декабря 2019, 22:48 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как можно от арта с таким копеечным разрешением ожидать, что он будет вызывать такие непростые ассоциации? Арт не плох и не хорош, он просто мелкий. Образ нужно будет реализовывать через действия, анимации, историю, окружение. Это всё из готовой графики?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 26 Декабря 2019, 01:27 | Сообщение # 4 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| ArtemS, не смог ничего разглядеть.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
ArtemS | Дата: Четверг, 26 Декабря 2019, 05:34 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем за ответы и голоса, Вы все оч помогли. Буду стараться больше.
Цитата Vadich ( ) Это всё из готовой графики?
ну есть еще кошечка, но она вообще 16*16. Так что можно сказать что - да
хуяк, хуяк и в продакшн
|
|
| |