Вторник, 26 Ноября 2024, 20:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сделал и раскрасил персонажа в Zbrush, а что дальше?
litovkin2004Дата: Среда, 24 Мая 2017, 13:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Ситуация следующая. Обучаюсь по видеоурокам, но зашел в ступор. Сделал персонажа и раскрасил в Zbrush. Дальше по моим урокам надо идти в 3D MAX и там делать анимацию и ретопологию, а карты запекать в программе Xnormal. Но беда, икс нормал у меня не тянет т.к. новые версии поддерживают только win64.

Я бы хотел делать анимацию в блендере. В связи с этим у меня к вам, уважаемые следующий вопросы:

1) Где запекать карты, в самом zbrush или других программах? (Xnormal не подходит)
2) Раскрашивать модель в zbrush или Blender?
3) На каком этапе экспортировать модель из Zbrush в Blender?
4) Лоуполи делать в топоган2, а оттуда в блендер?

PS: Модель делаю по урокам, 3 часа работы: https://image.prntscr.com/image/e2daa7d79d22480a9f4dcbbd19779f66.png
COOLGAMERДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 14:48 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне тоже интересен этот вопрос если что получится то напиши как решил эту проблему.
ArtalaskyДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 16:02 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
litovkin2004, Zbrush самодостаточный инструмент и все эти вещи можно делать прямо в нем.

Ретопологию делают каждый там где им удобно. Кому то в Topogun, кому то в Максе/Майе/Блендере, я чаще всего делал в 3D Coat, т.к. в самом Zbrush'e ретопологию делать немного неудобно.

Раскрашивать стоит исходя из того что вы хотите получить в итоге - если вы раскрашиваете хай-поли в Zbrush'e, то вам нужно будет запекать карты на лоу-поль модель.

Если вы хотите рисовать уже на лоу-поли модели, то могу посоветовать Substance Painter, MARI и тот же 3D Coat в связке с Photoshop

Не знаю, что у вас в уроке, но ваш план примерно такой
- Создание хайполи (готово)
- Покраска хайполи (Судя по скрину модель уже покрашена в Зибраше)
- Ретопология (Создание лоуполи модели на основе хайполи)
- Запекание карт с Хайполи на Лоуполи. Texture Map,Normal Map, Ambient Occlusion можно запечь прямо в Zbrush
- Создание рига для анимации (если нужно) в Blender например или Maya
- Экспорт лоуполи модели в .fbx и карт
- Рендер или настройка материалов в самом движке (Unity,UE4, CryEngine и т.д.)


COOLGAMERДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 16:38 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
litovkin2004, я привлек внимание к твоему вопросу, надеюсь тебе оно еще нужно.
litovkin2004Дата: Пятница, 08 Сентября 2017, 23:35 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошло время, и я уже во всем разобрался. Просто тогда был лютый нуб.
Теперь могу итак и этак)
Zbrush, maya, substance, unity, softimage xsi, ну и 3dcoat впишу). Правда до анимации еще не добрался.


Сообщение отредактировал litovkin2004 - Пятница, 08 Сентября 2017, 23:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг