Пятница, 22 Ноября 2024, 13:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу русское описание самых фундаментов 3д графики и анимации
DDTAAДата: Четверг, 03 Июня 2010, 00:35 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, не в литературу ли мне, пишу сюда.
Где можно почитать, скачать, именно на русском, самые основы 3д графики? НЕ в смысле директ или гл, а в смысле теория: термины, основы. Я хочу понять, как из языка программирования, способного запускать циклы и рисовать простые фигуры появляются 3д модели, как происходит рендеринг, как нарисованные модели анимируются в движке, как готовые идущие модели динамично освещаются и прочая, и прочая...
Посоветуйте именно по теме пожалуйста.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
SAN4EZДата: Четверг, 03 Июня 2010, 00:41 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации. Наверно тебе подойдет.

Требуется графический дизайнер.
BetMoraДата: Четверг, 03 Июня 2010, 02:25 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
раз два

Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Четверг, 03 Июня 2010, 02:26
VinchensooДата: Четверг, 03 Июня 2010, 05:53 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Где можно почитать, скачать, именно на русском, самые основы 3д графики? НЕ в смысле директ или гл, а в смысле теория: термины, основы. Я хочу понять, как из языка программирования, способного запускать циклы и рисовать простые фигуры появляются 3д модели, как происходит рендеринг, как нарисованные модели анимируются в движке, как готовые идущие модели динамично освещаются и прочая, и прочая...

Никак. Все делает графический конвеер.
А яп может рисовать, конечно. Но там слишком много нужно писать, слишком медленно это будет работать


smittДата: Четверг, 03 Июня 2010, 06:01 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
на геймдев.ру(не сочтите за рекламу) там есть словарик по 3D

DDTAAДата: Четверг, 03 Июня 2010, 13:43 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smitt, знаю, но там только словарик.

Quote (Vinchensoo)
Никак. Все делает графический конвеер.
А яп может рисовать, конечно. Но там слишком много нужно писать, слишком медленно это будет работать

Но как тогда графические конвейеы пишутся, машинным кодом? Я и хочу узнать, как это всё пишется и работает.

Quote (SAN4EZ)
Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации. Наверно тебе подойдет.

А автора?

SAN4EZ, уже интереснее, а ещё? Там вроде не всё описано.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
SAN4EZДата: Четверг, 03 Июня 2010, 13:51 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Андре Ламот.
Quote
Там вроде не всё описано.

Для начала хватит. Хотя если есть желание, можешь его первую книгу прочитать(но там не про 3д). Название не помню, но оно есть во второй книге.


Требуется графический дизайнер.
DDTAAДата: Пятница, 04 Июня 2010, 00:19 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SAN4EZ, уточни пожалуйста названия: я искал, нашёл то ли разные книги, то ли разные издания, недоразобрался. Первый раз такое. Желательно оба, хотелось бы почитать.

Добавлено (04.06.2010, 00:19)
---------------------------------------------
Всё, понял. Есть разница между 2004 и 2006 изданиями? Это переиздание или просто повторное без изменений?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг