Пятница, 22 Ноября 2024, 16:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна литература и ваши советы
R2D2Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 17:21 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Совсем недавно занялся разработкой собственной игры, существуют заготовки под сюжет.
Занялся моделированием объектов , работаю и изучаю CInema4d.
Вопрос? Обязательно ли осваивать zbrush? Для моделирования персонажей? или же все можно сделать красиво и в cinema?
Вопрос? Стоит ли уходить на 3d max? или же можно добиться отличных результатов в cinema?
Совет? Могли бы посоветовать литературу или же своими словами дать совет по моделированию объектов для игрового движка UE4.7
Что можно делать что нельзя, частые ошибки разработчиков , во общем все все о разработке игр, и с чем придется столкнуться.
В частности интересует какие проблемы могут поджидать при переносе моделей в игровой движок.
Планирую что бы игра была красиво отрисована, были качественные модели, но высокополигональные модели как я понял сильно влияют на оптимизацию, как решить этот вопрос?
Во общем буду рад выслушать вас и пообщаться с вами.Делитесь своими знаниями=)
arahisДата: Среда, 16 Сентября 2015, 23:44 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
R2D2, приходит студент на экзамен, тянет билет. Преподаватель ждет ответов, но нет - тут начинается: вопрос?, вопрос?, совет?, буду рад выслушать вас, ....
R2D2Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 08:27 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата arahis ()
R2D2, приходит студент на экзамен, тянет билет. Преподаватель ждет ответов, но нет - тут начинается: вопрос?, вопрос?, совет?, буду рад выслушать вас, ....

форумых тролингов мне тут не хватало, не знаешь что ответить не флуди попусту
arahisДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 13:00 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата R2D2 ()
форумых тролингов мне тут не хватало

Ага если что-то не нравится то сразу троль. Товарищ, есть минимум знаний без которых за дело не берутся. Ну хотя бы потому что невозможно прикинуть дотянешь ты проект до конца или это не реально. Ты когда брался за проект уже должен сам был знать ответы на те свои вопросы. Это смешно! Фраза есть такая: "не знаешь броду не суйся в воду".

Добавлено (17 сентября 2015, 12:55)
---------------------------------------------

Цитата R2D2 ()
не знаешь что ответить

В 3ds max можно все! Просто прекрасная литература:
1) "Лучший самоучитель" А. В. Харьковский 4-е издание.
2) "3ds max 2014" Сергей Тимофеев.

Добавлено (17 сентября 2015, 13:00)
---------------------------------------------
Вот список фильмов в которых использовали 3ds max: фильмы

MANMANAДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 15:27 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://geektimes.ru/company/plarium/blog/262580/ - Лукасу спасибки за ссылку.
мне понравилась да и помогла в свое время книга "Game Character Creation with Blender and Unity" [url=http://eu.wiley.com/WileyCDA/WileyTitle/productCd-1118172728,miniSiteCd-SYBEX.html]http://eu.wiley.com/WileyCDA/WileyTitle/productCd-1118172728,miniSiteCd-SYBEX.html[/url]

сам занимаюсь моделлингом и скульптингом в Блендере. ущербным себя не ощущаю, по сравнению с теми, кто моделлит в Максе или скульптит в ZBrush, хотя в планах - освоение ZBrush, а, возможно, и доведение до автоматизма работы с Максом.
до C4D руки не дошли, но если удобно и она обеспечивает создание моделлей, соответствующих заданным требованиям вашей игры - анимация, количество полигонов, развертка, Ambient Occlusion, карты нормалей, экспорт в fbx (например) и т.д., то почему бы и нет?

Обрати внимание, как должна выглядеть сетка моделей в местах сгибов, например, рук, ног;
Оптимизация сетки для игровых моделей, например, изогнутых труб;
как картами нормалей/высот добиться уменьшения количества полигонов;
оптимальная сетка для моделей, как хайполи, так и лоуполи;

в интернете есть много интересных статей, повествующих о том, как и что
также очень полезное можно встретить на pintereste, например, https://www.pinterest.com/komorod....torials. В частности данная ссылка ведет на подборку советов, подсказок по всему, что касается рисования, текстурирования, моделлинга, топологии и т.д. пинтерест помимо просмотра картинок с правильными сетками, советами и т.д. позволяет по клику перейти на сайт, откуда данный рисунок или видео был запинен, например, этот рисунок может быть частью очень познавательной статьи. вести на такие сайты, как polycount.com (http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=149274&goto=nextnewest), откуда ооочень много чего пинят.

Уроки:
http://cgi.tutsplus.com/
ищи создание персонажей для игр, в частности, для Unity UE, UDK


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
R2D2Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 21:26 | Сообщение # 6
уже был
Сейчас нет на сайте
MANMANA, спасибо дружище то что нужно побольше таких постов, просто начал углубляться в процесс и появилось куча вопросов, весь интернет пытаюсь перерыть в поисках ответов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг