быстрый риг
|
|
kotofey | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 22:48 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В очередной раз настраивая веса вершин (в максе) на переделанной в третий раз модельке я понял, что мне грустно и хочется плакать Чуваки! А кто-нибудь знает способ сделать риг по-быстрому? Пы Сы Я нуб, в общем и целом, так что то, что кажется вам очевидным для меня может оказаться невероятным и невероятно полезным.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Четверг, 29 Января 2015, 22:50 |
|
| |
beril | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 23:14 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Mixamo
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
FL_Flow | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 23:16 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| kotofey, юзай "autoweight", это скрипт специальный.
|
|
| |
manonedge | Дата: Пятница, 13 Февраля 2015, 21:33 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У миксамо дорого, но работает нормально
|
|
| |
basist | Дата: Суббота, 14 Февраля 2015, 10:57 | Сообщение # 5 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| kotofey, На самом деле, там нет ничего сложного. Но, при условии, что сетка правильная. А любое "по быстрому" приводит к ещё большей путанице, особенно новичку.
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Суббота, 14 Февраля 2015, 14:21 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я в блендере делаю риг с привязкой автоматическими весами... Все идеально деформируется, даже переделывать не приходиться. И уходит а все это около 5 минут...
Сообщение отредактировал IlyaKos - Суббота, 14 Февраля 2015, 14:21 |
|
| |
kotofey | Дата: Суббота, 14 Февраля 2015, 22:11 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| basist, Я уже осознал, что веса приходится по-любому расставлять вручную, ибо очень часто даже пять процентов веса не туда- критично. И я не говорил, что мне трудно. Мне не трудно- мне нудно Добавлено (14 февраля 2015, 22:11) --------------------------------------------- IlyaKos, Я прям обзавидовался. Неужто и веса на пальцах рук расставляет прям вот так идеально и без переделок? Звучит как фантастика.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 06:40 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ладно... у моих персонажей кисти рук - кулаки .
Сообщение отредактировал IlyaKos - Воскресенье, 15 Февраля 2015, 06:40 |
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 03:42 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) IlyaKos, Я прям обзавидовался. Неужто и веса на пальцах рук расставляет прям вот так идеально и без переделок? Звучит как фантастика. Да, расставляет очень хорошо. Грамотно выставить кости внутри пальцев, хорошая сетка обеспечит правильную привязку вершин.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Anafeyka | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 00:39 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Во истину, у 3d художников тупейшее занятие это "Ретоп и развертка модели" . А у "Сетаперов" это скининг . Для 3ds max есть Bones pro плагин, лучше ничего не встречал.
Вселенная это софт с закрытым исходным кодом! Я бы изменил мир но Бог не дает исходников.
|
|
| |