| нужен алгоритм: как получит из модели спрайт | 
|  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 14:36 | Сообщение # 1 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Собственно, вопрос в названии. Как в блендере или максе получить из готовой, затекстуренной модели спрайт
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Apati | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 16:42 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Открываешь модель в соответствующем редакторе, рендеришь, потом обрабатываешь в фотошопе. |  |  |  |  | 
| 
| EvilChaotic | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 17:06 | Сообщение # 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Vinchensoo, Рендер 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Kamskii | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 17:30 | Сообщение # 4 |  |   Game ≠ Toy Сейчас нет на сайте | Vinchensoo, на сайтах(они все равно почти все одинаковые), посвященных Game Maker в статьях есть док-файл с тутором, именно по этой теме. |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 17:34 | Сообщение # 5 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Quote (Kamskii) Vinchensoo, на сайтах(они все равно почти все одинаковые), посвященных Game Maker в статьях есть док-файл с тутором, именно по этой теме. 
а причем тут гамак-то?
 Я уже разобрался в теории
   Осталось поставить макс и на практике проверить
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Kamskii | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 17:38 | Сообщение # 6 |  |   Game ≠ Toy Сейчас нет на сайте | Quote (Vinchensoo) а причем тут гамак-то?Там статья именно про макс и рендер модели в спрайт.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 17:38 | Сообщение # 7 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Quote (Kamskii) Там статья именно про макс и рендер модели в спрайт. 
хм, а можно ссыль лс?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Kamskii | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 18:15 | Сообщение # 8 |  |   Game ≠ Toy Сейчас нет на сайте | Vinchensoo, не помню, поэтому поищи сам. |  |  |  |  |