Вторник, 26 Ноября 2024, 16:01
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Ресурсы и Примеры игр
»
3D-моделирование и 3D-графика
»
3ds max удаление лишних ребер
(оптимизация)
3ds max удаление лишних ребер
Germetic
Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 16:52 | Сообщение #
1
частый гость
Сообщений:
41
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Привет всем , простой вопрос к бывалым юзерам 3dsMax !
Вопрос : Как убрать лишние ребра
(на скрине они подсвечены
красным
)
, дабы модель не скривилась ???
делаю модель под юнити для мобильного устройства , для оптимизации очень важно !
И опыт сын ошибок трудных
Archido
Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 16:57 | Сообщение #
2
Сэнсэй
Сообщений:
738
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Щелкаешь на ребро -> Loop -> Remove
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Germetic
Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 17:10 | Сообщение #
3
частый гость
Сообщений:
41
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Цитата
Щелкаешь на ребро -> Loop -> Remove
это в editable poly ? или как выделять по 1му ребру ?
И опыт сын ошибок трудных
Archido
Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 18:16 | Сообщение #
4
Сэнсэй
Сообщений:
738
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Конечно в Editable Poly
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Форум игроделов
»
Ресурсы и Примеры игр
»
3D-моделирование и 3D-графика
»
3ds max удаление лишних ребер
(оптимизация)
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.