blender мешает фон
|
|
ZOMBIKOTruss | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 02:40 | Сообщение # 21 |
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
| жду и верю
куплю еду недорого
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 02:42 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| юнити наверно в милиметрах понимает, вот вы дефолтный кубик экспортнули, блендер пишет 2, юнити понимает как 2 мм, значит надо просто 100 проставить, блендер экспортнёт как 200 метров, юнити прочитает 200 милиметров.
|
|
| |
ZOMBIKOTruss | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 02:52 | Сообщение # 23 |
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
| кубик Экпортируется маленький
куплю еду недорого
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 02:54 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну так вы 100 проставили?
|
|
| |
ZOMBIKOTruss | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 02:54 | Сообщение # 25 |
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
| да
куплю еду недорого
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 03:01 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну так проставте 200 и гляньте он в 2-а раза больше будет? Добавлено (04.01.2014, 03:01) --------------------------------------------- эсли дефолтный кубик не увеличится в юнити, значит его надо увеличивать в режиме редактирования, а вы наверно увеличивали в объектном режиме. а почему интересно юнитчики молчат?
|
|
| |
ZOMBIKOTruss | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 03:12 | Сообщение # 27 |
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
| спят уже
куплю еду недорого
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 03:17 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас покажу как надо.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 03:20 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| эсли дефолтный экспортнулся маленький, вам оставить настройки сцены как есть, выделить кубик, перейти в режим редактирования и увеличить кубик в 10 раз, перейти в объектный и опять экспортнуть, и он у вас должен в 10 раз увеличится , по любому. Добавлено (04.01.2014, 03:20) --------------------------------------------- тоже интересно.
|
|
| |
ZOMBIKOTruss | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 03:22 | Сообщение # 30 |
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
| Но при этом модель испортится:)
куплю еду недорого
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 03:25 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| значит в объектном увеличить в 10 раз, потом нажать Контрл+А там окощечко всплывёт, нажать "скале" и потом экспортить.
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 04 Января 2014, 03:25 |
|
| |
ZOMBIKOTruss | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 03:29 | Сообщение # 32 |
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
| %)все так запутано подождём ответа от Людей разбирающихся в юните
куплю еду недорого
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 03:31 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| короче, если у вас получится, мне медаль от юнитчиков. Добавлено (04.01.2014, 03:31) --------------------------------------------- да вы пробуйте сами, может получится. кубик ведь увеличивался когда вы 10 а потом 100 поставили?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 03:39 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот http://rghost.ru/51386752
|
|
| |
ZOMBIKOTruss | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 03:45 | Сообщение # 35 |
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
| спабисо:)
куплю еду недорого
Сообщение отредактировал ZOMBIKOTruss - Суббота, 04 Января 2014, 03:48 |
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 06:22 | Сообщение # 36 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хотя, можно проще. В блендере выставить в метры, параметр скейла (под единицами измерения) оставить на единице. После экпорта в юнити, изменить параметр Scale Factor на 0.5
|
|
| |
ZOMBIKOTruss | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 13:12 | Сообщение # 37 |
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
| Модель то растягивается....
куплю еду недорого
|
|
| |