Вторник, 26 Ноября 2024, 02:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
вопрос по maya
winsetДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 18:01 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как объединить два объекта в 1 ? Не в группу а именно в 1 объект.

Добавлено (12.12.2013, 17:29)
---------------------------------------------
И еше вопросик пытаюсь соединить точки c помощью merge , ничего не происходит (не зависимо от того какое я значение ставлю )

Добавлено (12.12.2013, 18:01)
---------------------------------------------
И если кто то хорошо знает маю помогите мне умоляю (взамен сделаю для вас модель персонажа лоу поли в zbrush)

BarbatosДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 03:40 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
1) Функция attach или ее аналог из макса. Вот здесь на 1.27 секунде кнопка combine во вкладке mesh, при этом нужно выделить объект которые соединяешь.
http://www.youtube.com/watch?v=NYRHv8YBctI

2) Это может быть связано с тем, что ты пытаешься соединить точки двух разных объектов или пытаешься соединить точки которые со всех сторон закрыты полигонами.
То есть точка должна парить в пространстве хотя бы с одной стороны, что бы к ней можно было присоединить другую точку.
Вот пример того к каким точкам нельзя присоединить внешнюю точку или точку из другого объекта.

К вертекс(точке) поинту merge не используешь, но ближайшие вертексы(точки) с которыми первый вертекс имеет грань - с ними соединить можно.
Как на примере


Если что-то непонятно - говори.

Маю не знаю, но пытаюсь помочь.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 13 Декабря 2013, 03:42
XakepДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 07:03 | Сообщение # 3
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата winset ()
Как объединить два объекта в 1 ? Не в группу а именно в 1 объект.

Mesh / Combine

Цитата Barbatos ()
пытаешься соединить точки которые со всех сторон закрыты полигонами.

в майа всегда точки соединяются, не зависимо закрыты они полигонами или нет, а вот то что от разных объектов пытаешься соединить точки вполне может быть )
а если ты только начал изучать майу, советую переезжать на блендер, просто настрой управление как в майа, и можешь тему поставить как zbrush и очень удобно работать, тем более в блендере для моделирования есть отличные плагины, такие как F2 и Bsurfaces


Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 13 Декабря 2013, 07:05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг