Пятница, 29 Ноября 2024, 17:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Остаются ли следы использования Maya, Photoshop?
kvestproДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 19:24 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И скрывает ли их перегонка по форматам?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Вторник, 05 Ноября 2013, 19:27
BarbatosДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:01 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
kvestpro,
Нет. Если умеешь чистить.
Да.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
berilДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:08 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
За Маю не знаю, но в Фотошопе , в формате jpg остается, можно просто программой EXIF удалять. (ну и само собой если psd формат, то тоже есть следы biggrin )
Простым пересохранением в gimp"е все убирается




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Вторник, 05 Ноября 2013, 20:08
ИВАНУШКАДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:49 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
фотошоп лучше чем майа

я профи
kvestproДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:27 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИВАНУШКА, если это шутка, то довольно неудачная.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Вторник, 05 Ноября 2013, 22:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг